Foreversoft.ru

IT Справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

System int32 c ошибка

System int32 c ошибка

Как и во многих языках программирования, в C# есть своя система типов данных, которая используется для создания переменных. Тип данных определяет внутреннее представление данных, множество значений, которые может принимать объект, а также допустимые действия, которые можно применять над объектом.

В языке C# есть следующие примитивные типы данных:

bool : хранит значение true или false (логические литералы). Представлен системным типом System.Boolean

byte : хранит целое число от 0 до 255 и занимает 1 байт. Представлен системным типом System.Byte

sbyte : хранит целое число от -128 до 127 и занимает 1 байт. Представлен системным типом System.SByte

short : хранит целое число от -32768 до 32767 и занимает 2 байта. Представлен системным типом System.Int16

ushort : хранит целое число от 0 до 65535 и занимает 2 байта. Представлен системным типом System.UInt16

int : хранит целое число от -2147483648 до 2147483647 и занимает 4 байта. Представлен системным типом System.Int32 . Все целочисленные литералы по умолчанию представляют значения типа int:

uint : хранит целое число от 0 до 4294967295 и занимает 4 байта. Представлен системным типом System.UInt32

long : хранит целое число от –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807 и занимает 8 байт. Представлен системным типом System.Int64

ulong : хранит целое число от 0 до 18 446 744 073 709 551 615 и занимает 8 байт. Представлен системным типом System.UInt64

float : хранит число с плавающей точкой от -3.4*10 38 до 3.4*10 38 и занимает 4 байта. Представлен системным типом System.Single

double : хранит число с плавающей точкой от ±5.0*10 -324 до ±1.7*10 308 и занимает 8 байта. Представлен системным типом System.Double

decimal : хранит десятичное дробное число. Если употребляется без десятичной запятой, имеет значение от ±1.0*10 -28 до ±7.9228*10 28 , может хранить 28 знаков после запятой и занимает 16 байт. Представлен системным типом System.Decimal

char : хранит одиночный символ в кодировке Unicode и занимает 2 байта. Представлен системным типом System.Char . Этому типу соответствуют символьные литералы:

string : хранит набор символов Unicode. Представлен системным типом System.String . Этому типу соответствуют символьные литералы.

object : может хранить значение любого типа данных и занимает 4 байта на 32-разрядной платформе и 8 байт на 64-разрядной платформе. Представлен системным типом System.Object , который является базовым для всех других типов и классов .NET.

Например, определим несколько переменных разных типов и выведем их значения на консоль:

Для вывода данных на консоль здесь применяется интерполяция: перед строкой ставится знак $ и после этого мы можем вводить в строку в фигурных скобках значения переменных. Консольный вывод программы:

Использование суффиксов

При присвоении значений надо иметь в виду следующую тонкость: все вещественные литералы рассматриваются как значения типа double . И чтобы указать, что дробное число представляет тип float или тип decimal , необходимо к литералу добавлять суффикс: F/f — для float и M/m — для decimal.

Подобным образом все целочисленные литералы рассматриваются как значения типа int . Чтобы явным образом указать, что целочисленный литерал представляет значение типа uint, надо использовать суффикс U/u , для типа long — суффикс L/l , а для типа ulong — суффикс UL/ul :

Использование системных типов

Выше при перечислении всех базовых типов данных для каждого упоминался системный тип. Потому что название встроенного типа по сути представляет собой сокращенное обозначение системного типа. Например, следующие переменные будут эквивалентны по типу:

Неявная типизация

Ранее мы явным образом указывали тип переменных, например, int x; . И компилятор при запуске уже знал, что x хранит целочисленное значение.

Однако мы можем использовать и модель неявной типизации:

Для неявной типизации вместо названия типа данных используется ключевое слово var . Затем уже при компиляции компилятор сам выводит тип данных исходя из присвоенного значения. В примере выше использовалось выражение Console.WriteLine(c.GetType().ToString()); , которое позволяет нам узнать выведенный тип переменной с. Так как по умолчанию все целочисленные значения рассматриваются как значения типа int , то поэтому в итоге переменная c будет иметь тип int или System.Int32

Эти переменные подобны обычным, однако они имеют некоторые ограничения.

Во-первых, мы не можем сначала объявить неявно типизируемую переменную, а затем инициализировать:

Во-вторых, мы не можем указать в качестве значения неявно типизируемой переменной null :

Так как значение null, то компилятор не сможет вывести тип данных.

double или decimal

Из выше перечисленного списка типов данных очевидно, что если мы хотим использовать в программе числа до 256, то для их хранения мы можем использоват переменные типа byte . При использовании больших значений мы можем взять тип short, int, long. То же самое для дробных чисел — для обычных дробных чисел можно взять тип float, для очень больших дробных чисел — тип double. Тип decimal здесь стоит особняком в том плане, что несмотря на большую разрядность по сравнению с типом double, тип double может хранить большее значение. Однако значение decimal может содержать до 28 знаков после запятой, тогда как значение типа double — 15-16 знаков после запятой.

Читать еще:  Как включить в ворде подчеркивание ошибок

Decimal чаще находит применение в финансовых вычислениях, тогда как double — в математических операциях. Общие различия между этими двумя типами можно выразить следующей таблицей:

System int32 c ошибка

Профиль | Отправить PM | Цитировать

При загрузке системы появляется надпись, как её убрать или решить проблему не знаю, помогите люди.

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу «C:Documents and SettingsAdminApplication Dataoperaoperaoperaprefs.ini», так как этот файл используется другим процессом.
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy)
в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options)
в System.IO.StreamWriter.CreateFile(String path, Boolean append)
в System.IO.StreamWriter..ctor(String path, Boolean append, Encoding encoding, Int32 bufferSize)
в System.IO.StreamWriter..ctor(String path, Boolean append, Encoding encoding)
в System.IO.File.WriteAllText(String path, String contents, Encoding encoding)
в zakaz1000.switcher.SetPageOpera()
в zakaz1000.switcher.Form1_Load(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3625 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
—————————————-
switcher
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Мои%20документы/switcher/switcher.exe
—————————————-
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3623 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
—————————————-
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3631 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
—————————————-
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3636 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
—————————————-
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3625 (GDR.050727-3600)
CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
—————————————-
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
—————————————-

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

Типы данных

Типы данных имеют особенное значение в C#, поскольку это строго типизированный язык. Это означает, что все операции подвергаются строгому контролю со стороны компилятора на соответствие типов, причем недопустимые операции не компилируются. Следовательно, строгий контроль типов позволяет исключить ошибки и повысить надежность программ. Для обеспечения контроля типов все переменные, выражения и значения должны принадлежать к определенному типу. Такого понятия, как «бестиповая» переменная, в данном языке программирования вообще не существует. Более того, тип значения определяет те операции, которые разрешается выполнять над ним. Операция, разрешенная для одного типа данных, может оказаться недопустимой для другого.

В C# имеются две общие категории встроенных типов данных: типы значений и ссылочные типы. Они отличаются по содержимому переменной. Концептуально разница между ними состоит в том, что тип значения (value type) хранит данные непосредственно, в то время как ссылочный тип (reference type) хранит ссылку на значение.

Эти типы сохраняются в разных местах памяти: типы значений сохраняются в области, известной как стек, а ссылочные типы — в области, называемой управляемой кучей.

Давайте разберем типы значений.

Целочисленные типы

В C# определены девять целочисленных типов: char, byte, sbyte, short, ushort, int, uint, long и ulong. Но тип char применяется, главным образом, для представления символов и поэтому рассматривается отдельно. Остальные восемь целочисленных типов предназначены для числовых расчетов. Ниже представлены их диапазон представления чисел и разрядность в битах:

Целочисленные типы C#

ТипТип CTSРазрядность в битахДиапазон
byteSystem.Byte80:255
sbyteSystem.SByte8-128:127
shortSystem.Int1616-32768 : 32767
ushortSystem.UInt16160 : 65535
intSystem.Int3232-2147483648 : 2147483647
uintSystem.UInt32320 : 4294967295
longSystem.Int6464-9223372036854775808 : 9223372036854775807
ulongSystem.UInt64640 : 18446744073709551615
Читать еще:  Ошибка переопределение c

Как следует из приведенной выше таблицы, в C# определены оба варианта различных целочисленных типов: со знаком и без знака. Целочисленные типы со знаком отличаются от аналогичных типов без знака способом интерпретации старшего разряда целого числа. Так, если в программе указано целочисленное значение со знаком, то компилятор C# сгенерирует код, в котором старший разряд целого числа используется в качестве флага знака. Число считается положительным, если флаг знака равен 0, и отрицательным, если он равен 1.

Отрицательные числа практически всегда представляются методом дополнения до двух, в соответствии с которым все двоичные разряды отрицательного числа сначала инвертируются, а затем к этому числу добавляется 1.

Вероятно, самым распространенным в программировании целочисленным типом является тип int. Переменные типа int нередко используются для управления циклами, индексирования массивов и математических расчетов общего назначения. Когда же требуется целочисленное значение с большим диапазоном представления чисел, чем у типа int, то для этой цели имеется целый ряд других целочисленных типов.

Так, если значение нужно сохранить без знака, то для него можно выбрать тип uint, для больших значений со знаком — тип long, а для больших значений без знака — тип ulong. В качестве примера ниже приведена программа, вычисляющая расстояние от Земли до Солнца в сантиметрах. Для хранения столь большого значения в ней используется переменная типа long:

Всем целочисленным переменным значения могут присваиваться в десятичной или шестнадцатеричной системе обозначений. В последнем случае требуется префикс 0x:

Если возникает какая-то неопределенность относительно того, имеет ли целое значение тип int, uint, long или ulong, то по умолчанию принимается int. Чтобы явно специфицировать, какой другой целочисленный тип должно иметь значение, к числу можно добавлять следующие символы:

U и L можно также указывать в нижнем регистре, хотя строчную L легко зрительно спутать с цифрой 1 (единица).

Типы с плавающей точкой

Типы с плавающей точкой позволяют представлять числа с дробной частью. В C# имеются две разновидности типов данных с плавающей точкой: float и double. Они представляют числовые значения с одинарной и двойной точностью соответственно. Так, разрядность типа float составляет 32 бита, что приближенно соответствует диапазону представления чисел от 5E-45 до 3,4E+38. А разрядность типа double составляет 64 бита, что приближенно соответствует диапазону представления чисел от 5E-324 до 1,7Е+308.

Тип данных float предназначен для меньших значений с плавающей точкой, для которых требуется меньшая точность. Тип данных double больше, чем float, и предлагает более высокую степень точности (15 разрядов).

Если нецелочисленное значение жестко кодируется в исходном тексте (например, 12.3), то обычно компилятор предполагает, что подразумевается значение типа double. Если значение необходимо специфицировать как float, потребуется добавить к нему символ F (или f):

Десятичный тип данных

Для представления чисел с плавающей точкой высокой точности предусмотрен также десятичный тип decimal, который предназначен для применения в финансовых расчетах. Этот тип имеет разрядность 128 бит для представления числовых значений в пределах от 1Е-28 до 7,9Е+28. Вам, вероятно, известно, что для обычных арифметических вычислений с плавающей точкой характерны ошибки округления десятичных значений. Эти ошибки исключаются при использовании типа decimal, который позволяет представить числа с точностью до 28 (а иногда и 29) десятичных разрядов. Благодаря тому что этот тип данных способен представлять десятичные значения без ошибок округления, он особенно удобен для расчетов, связанных с финансами:

Результатом работы данной программы будет:

Символы

В C# символы представлены не 8-разрядным кодом, как во многих других языках программирования, например С++, а 16-разрядным кодом, который называется юникодом (Unicode). В юникоде набор символов представлен настолько широко, что он охватывает символы практически из всех естественных языков на свете. Если для многих естественных языков, в том числе английского, французского и немецкого, характерны относительно небольшие алфавиты, то в ряде других языков, например китайском, употребляются довольно обширные наборы символов, которые нельзя представить 8-разрядным кодом. Для преодоления этого ограничения в C# определен тип char, представляющий 16-разрядные значения без знака в пределах от 0 до 65 535. При этом стандартный набор символов в 8-разрядном коде ASCII является подмножеством юникода в пределах от 0 до 127. Следовательно, символы в коде ASCII по-прежнему остаются действительными в C#.

Для того чтобы присвоить значение символьной переменной, достаточно заключить это значение (т.е. символ) в одинарные кавычки:

Несмотря на то что тип char определен в C# как целочисленный, его не следует путать со всеми остальными целочисленными типами. Дело в том, что в C# отсутствует автоматическое преобразование символьных значений в целочисленные и обратно. Например, следующий фрагмент кода содержит ошибку:

Читать еще:  Коды ошибок почтовых серверов

Наравне с представлением char как символьных литералов, их можно представлять как 4-разрядные шестнадцатеричные значения Unicode (например, ‘u0041’), целочисленные значения с приведением (например, (char) 65) или же шестнадцатеричные значения (например, ‘x0041’). Кроме того, они могут быть представлены в виде управляющих последовательностей.

Логический тип данных

Тип bool представляет два логических значения: «истина» и «ложь». Эти логические значения обозначаются в C# зарезервированными словами true и false соответственно. Следовательно, переменная или выражение типа bool будет принимать одно из этих логических значений. Кроме того, в C# не определено взаимное преобразование логических и целых значений. Например, 1 не преобразуется в значение true, а 0 — в значение false.

Урок №32. Фиксированный размер целочисленных типов данных

Обновл. 7 Янв 2020 |

В уроке о целочисленных типах данных мы говорили, что C++ гарантирует только их минимальный размер — они могут занимать и больше, в зависимости от компилятора и/или архитектуры компьютера.

Почему размер целочисленных типов не фиксированный?

Если говорить в общем, то всё ещё началось с языка C, когда производительность имела первостепенное значение. В языке C намеренно оставили размер целочисленных типов не фиксированным для того, чтобы компилятор мог самостоятельно подобрать наиболее подходящий размер для определённого типа данных в зависимости от компьютерной архитектуры.

Разве это не глупо?

Может быть. Программистам не всегда удобно иметь дело с переменными, размер которых варьируется в зависимости от компьютерной архитектуры.

Целочисленные типы фиксированного размера

Чтобы решить вопрос кроссплатформенности, в С++ добавили набор целочисленных типов фиксированного размера, которые гарантированно имеют один и тот же размер на любой архитектуре:

Название Тип Диапазон значений
int8_t1 байт signedот -128 до 127
uint8_t1 байт unsignedот 0 до 255
int16_t2 байта signedот -32 768 до 32 767
uint16_t2 байта unsignedот 0 до 65 535
int32_t4 байта signedот -2 147 483 648 до 2 147 483 647
uint32_t4 байта unsignedот 0 до 4 294 967 295
int64_t8 байт signedот -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807
uint64_t8 байт unsignedот 0 до 18 446 744 073 709 551 615

Начиная с C++11 доступ к этим типам осуществляется через подключение заголовочного файла cstdint (находятся эти типы данных в пространстве имён std). Рассмотрим пример на практике:

Поскольку целочисленные типы фиксированного размера были добавлены ещё до C++11, то некоторые старые компиляторы предоставляют доступ к ним через подключение заголовочного файла stdint.h.

Если ваш компилятор не поддерживает cstdint или stdint.h, то вы можете скачать кроссплатформенный заголовочный файл pstdint.h. Просто подключите его к вашему проекту, и он самостоятельно определит целочисленные типы фиксированного размера для вашей системы/архитектуры.

Предупреждение насчёт std::int8_t и std::uint8_t

По определённым причинам в C++ большинство компиляторов определяют и обрабатывают типы int8_t и uint8_t идентично типам char signed и char unsigned (соответственно), но это происходит далеко не во всех случаях. Следовательно, std::cin и std::cout могут работать не так, как вы ожидаете. Например:

На большинстве архитектурах результат выполнения этой программы следующий:

Т.е. программа выше обрабатывает myint как переменную типа char. Однако на некоторых компьютерах результат может быть следующим:

Поэтому идеальным вариантом будет избегать использования std::int8_t и std::uint8_t вообще (используйте вместо них std::int16_t или std::uint16_t). Однако, если вы используете std::int8_t или std::uint8_t, то вы должны быть осторожны с любой функцией, которая может интерпретировать std::int8_t или std::uint8_t как символьный тип, вместо целочисленного (например, с объектами std::cin и std::cout).

Правило: Избегайте использования std::int8_t и std::uint8_t. Если вы используете эти типы, то будьте внимательны, так как в некоторых случаях они могут быть обработаны как тип char.

Недостатки целочисленных типов фиксированного размера

Целочисленные типы фиксированного размера могут не поддерживаться на определённых архитектурах (где они не имеют возможности быть представлены). Также эти типы могут быть менее производительными, чем фундаментальные типы данных, на определённых архитектурах.

Спор насчёт unsigned

Многие разработчики (и даже большие организации) считают, что программисты должны избегать использования целочисленных типов unsigned вообще. Главная причина — непредсказуемое поведение и результаты, которые могут возникнуть при «смешивании» целочисленных типов signed и unsigned в программе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector