Foreversoft.ru

IT Справочник
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Std bad alloc ошибка

Std bad alloc ошибка

Что такое файлы .nsp, .xci, .cxci, .nsz, .xcz?
.nsp = Nintendo Submission Package, контейнер, в котором распространяются данные в Nintendo CDN, базовый формат обмена играми/патчами/dlc на Switch,
.nsz = такой же сжатый .NSP, XCZ = такой же сжатый .XCI.
.xci = NX Card Image, побитовый дамп c физического картриджа Nintendo Switch,
.cxci = Custom XCI, игра в формате .xci с внесёнными изменениями, напр., trimmed (удалены 0-ые сектора картриджа), вшитые апдейты или dlc.

Какие патчи / DLC к игре устанавливать?ˇ
Апдейт (обновление, update, patch), то есть файл устранения ошибок и добавление нового контента к игре нужен только самый последний, то есть с самым большим номером версии в названии (v65536, v131072, v196608, v262144 и т. д.), и только один, остальные прежние старые патчи не нужны, т. к. они кумулятивны. В источниках игр ниже можно найти самые свежие обновления игр, все они работают с последней CFW корректно.

Если для установки обновлений использовать dbi, старые патчи удалять не нужно. В другом случае см.
Все .nsp/.nsz файлы можно безболезненно переустанавливать поверх заново без потери данных. Порядок установки влияния не имеет; можно ставить базовую игру, патчи и dlc в nand или microsd, по-разному. Стабильнее устанавливать по не более 10 шт. файлов за одну установочную сессию, лучше через USB 2.0, пути и имена файлов должны быть короткими, некириллическими, без спецсимволов.

Можно узнать подробнее о titleid?ˇ
16-тизначный номер устанавливаемых ресурсов в квадратных скобках, TitleID, должен совпадать с базовой версией игры, отличаются только последние цифры: 800 — патч, 000 — базовая игра, D001-D00X — DLC (DownLoadable Content, дополнительно загружаемые данные) к игре. US / GB / JAP / HK (и др.) — это регионы, американский, европейский (Великобритания), японский и китайский соответственно, он так же должен совпадать с игрой. NsuID — внутренний номер, используется только в eShop. Ещё об условных обозначениях.
Сайт энтузиаста для отслеживания новых патчей/patchnotes, база данных с инфо об играх, релизы в картриджах, слухи об играх, таблица грядущих релизов, отслеживание японских версий игр, готовые .nfo со сцены.

Как использовать модификации (моды, хаки, конфиги и подобное) к игре.
См. применение модификаций и переводов, тема по русификациям здесь. Мод должен быть совместим с конкретной версией игры. Временно выключить LayeredFS для конкретной игры — например, чтобы пройти проблемное место — можно, запустив игру, удерживая кнопку L.

Боюсь устанавливать все игры, а вдруг придёт «брикачу» и навсегда сломает мне консоль?
Сделайте полный бекап вашей консоли, тогда можно совсем ничего вредоноснопрограммного не бояться.

Выходит ошибка std::bad_alloc при установке игр, помогите!ˇ
Убедитесь, что у вас установлена самая последняя на сегодня прошивка, версия CFW и установщик файлов. Также, проверьте, что установочный файл игры не битый / корректный / скачан полностью.

У меня после установки выходит ошибка «Для игры требуется наличие этой программы»
Установите, кроме обновления / DLC, сам основной файл игры (v0).

При проверке установленных игр «Check for Corrupt Data» в системных настройках, у меня выдаёт «файлы повреждены», что делать?
Это норма, в CFW подобная проверка игр системой не работает корректно. Единственная рекомендация — проверить карту памяти в Windows через chkdsk и/или h2testw, и обязательно использовать только FAT32 на ней.

Я прервал (-а) установку игры, и теперь не могу удалить данные из системы, но место они занимают и серый квадратик появился, что делать?ˇ
Ещё раз заново переустановить игру в то же хранилище (microSD/NAND), затем, уже после успешной установки стандартно удалить игру, если нужно. Если места переустановить заново уже не хватает, сперва удалите ещё какую-нибудь другую игру.

Слышал (-а) толки, что есть какие-то «прелоады», которые выходят гораздо раньше даты выхода новой игры, и можно, мол, играть в них на CFW до релиза.
Preload, предзагрузка каждой игры у купившего её через интернет пользователя зашифрован уникальным 4096-битным RSA-SHA1 ключом, сгенерированным Nintendo — titlekey, который до официального выхода eShop-игры в нём просто отсутствует, поэтому прелоады бесполезны, подробнее (англ.).

Влияют ли удалённые из обновлений NCA Delta-фрагменты (NDV0) на что либо.
100% достоверно точно это до сих пор не задокументировано, но, судя по практическому опыту, кроме как на подсчёт хеша cnmt.xml для верификации они ни на что больше толком не влияют.

Как поменять язык конкретной игры без смены системного языка?
Через конфиг к ней.

Как запустить игру более низкой версииˇ (без патча/DLC)?
Заблокируйте интернет, затем через devmenu нажмите Reset RequiredVersion у неё — инструкция.

Как перенести игры c microSD во внутреннюю память или наоборот?
Через dbi: «Browse installed application» > выбрать игру, A, More actions, Move title; или удалить игру и установить её заново.

Как сделать дамп своей уже установленной в систему игры, или картриджа?
При помощи nxdumptool, краткий how-to.

Существуют ли нелицензионныеˇ («пиратские, подпольные, левые, нефирменные, сторонние, самодельные, кустарные») игровые картриджи, произведённые не Nintendo? Или какие-то адаптеры/переходники SD-в-Gamecard?
Нет.

Можно ли играть онлайн на пиратских серверах?
Можно!

А играть в online-only и F2P игры на официальных серверах Nintendo (Overwatch, Fornite, Warframe, Paladins, Smite, и ещё порядка 40 приложений)?
Сперва тоже можно, но до бана, либо можно попробовать установить emummc специально для них из чистого бекапа.

  • Как посмотреть подробную статистику, сколько наиграно по времени?
    С помощью NX-Activity-Log.
  • 1300 тем, свободная регистрация, торрент, частое обновление раздач),

    1325 тем, торрент, регистрация по инвайтам / донату, высокая скорость, частое обновление),

    Дискорд-ботыˇ: JackBot, /hbg-reborn/ (gdrive), /hbg/ (за донат); softcobra, romstorage, nxbrew (ссылки за рекламой); r/SwitchNSP, reddit-ссылки в base64.
    Телеграм-бот @SwitchRequestBot (команды /search %имя_игры%, /game%двенадцать_символов_titleid%)

    Кумулятивный CDNSP-дамп игр объёмом 2,017 ТБ от 16 ноября 2018-го (устар.): магнит, тема на тапочках, архивная копия,
    коллекция .nsz-файлов от ув. Ринальдо (от 24.12.19): магнит, тема на тапочках,

    Игры в формате .cxci для монтирования в sxos CustomXCI Rin Legendary Collection (от 8.11.19): магнит, тема на тапочках

    Дамп физических образов картриджей (non-trimmed) .xci Scene с torrentleech, для коллекционеров, от 4 марта 2019-го: магнит, тема на тапочках,

    Читать еще:  Ворд не выделяет ошибки красным
  • Через программу hbgshop на Switch (обязателен доступ к интернету на консоли, квотирование, требует оплату за доп. функции, закрытый исходный код, часты нестабильности, замедляется вместе с 90dns, простота использования)
    • Что такое homebrew.

    Homebrew — это игры, эмуляторы и другое программное обеспечение, разработанное силами пользователей; термин обычно применяется к программам для проприетарных устройств, изначально не предполагающих запуск пользовательского ПО — как Nintendo Switch с кастомной прошивкой:

    Важная информация: прошивки, начиная с OFW 9.0.0 требуют обязательной рекомпиляции каждого хоумбрю с новой версией библиотеки libnx (2.5.0 или выше) из-за изменений, внесённых Nintendo в распознавание клавиш, что особенно касается запуска через .nsp-форвардер, где не действует hid-mitm, поэтому, если у вас не работают в них кнопки, убедитесь, что приложение, которое вы хотите использовать, было обновлено после 10 сентября 2019-го года.

    new и bad_alloc

    Вот такой вот кусочек кода. Простите, если написал гавно, только начал переходить с си на си++.

    Вроде как Шилдт пишет, что компилятор не обязательно должен обнулять указатель в случае ощибки, но вот bad_alloc дропнуть уж точно должен. А тут вроде как написано, что никаких таких исключений ему не известно даже. ЧЯДНТ?

    Ох я и дурак. Спасибо)

    Аналог $5 в местной валюте в кассу сайта внесите.

    Можно еще один дурацкий вопрос? Почему это процесс убивается еще до того, как обрабатывается исключение? Какой тогда смысл в его отлове?

    Ох, йопта. Чо-т не похоже, что вы с С переходите. В данном случае, у вас все на этапе компиляции прекратилось)

    Ну если уж на то пошло — то все прекратилось еще на этапе нежелания написать using namespace std;.

    Можно еще один дурацкий вопрос? Почему это процесс убивается еще до того, как обрабатывается исключение? Какой тогда смысл в его отлове?

    Это кернельный Out Of Memory Killer убивает, ему на try/catch крестовые пофиг. Ему на всё пофиг, он пришёл убивать.

    Линуксовое ядро обычно настроено так, что позволяет выделить больше виртуальной памяти, чем есть в системе, но только если эта память не трогается записью. new вызывает конструктор, инициализирующий объект(ы), поэтому ядру приходится выделять реальную память. В какой-то момент твой процесс сжирает всю память, и ядро обламывается выделить ещё памяти. В таком случае поднимается OOM Killer и он убивает твой процесс. Раньше вообще кого попало убивал, жуть.

    Если память выделять mmap()’ом, то на 64-битной системе можно сотни терабайт «выделить».

    Ну и если система настроена так, что у юзерского процесса ограничен размер адресного пространства (или сегмента данных), то тогда исключение обрабатываться будет, когда ядро libc скажет: «Фиг тебе, жадная скотина, а не памяти!».

    Ну если уж на то пошло — то все прекратилось еще на этапе нежелания написать using namespace std;.

    using namespace std используют ламеры.

    Значит, действительно, не особо важно, отлавливать этот эксепшн или нет? Забавно. Спасибо. А где тут эта касса? Покопался, не нашел.

    Собственно, потому и возникло нежелание — где-то это уже слышал.

    using namespace std используют ламеры.

    Чего плохого в этом в cpp файлах? Или писать std::map ★ ( 05.11.10 18:56:21 )

    Для этого есть typedef

    Даже если поймать экземпляр bad_alloc, что с ним потом делать?
    1) сушить сухари и гасить программу — так она и так закроется с жалобой на неперехваченное исключение,
    2) переключаться на некий дополнительный пул памяти — тогда программа сможет хромать ещё некоторое время, но когда кончится вспомогательный пул, то получаем ту же самую задачу,
    3) продать^Wвыкинуть что-нибудь ненужное из кучи — так это можно и нужно делать без всяких bad_alloc’ов,
    3) дефрагментировать каким-то макаром хип в надежде найти запас ещё-шнапса — штоу?

    В общем, от анонимуса смысл данного действа ускользает.

    Я спросил — чего плохого? Тайпдеф ради одного-двух раз удобств тоже не добавляет. Name clashes по-моему не так вероятны, чтобы загромождать код кучей std:: Если что-то возникнет — можно и убрать в конце концов. Вероятность, что это скомпилится и будет гадить в рантайме явно около нуля. А если уж на то пошло, то и ADL может такого говна подкинуть, безо всяких using

    > for (size = 0;true;size += BLOCK_SIZE)

    можно было бы и (;; size += BLOCK_SIZE)

    >3) продать^Wвыкинуть что-нибудь ненужное из кучи — так это можно и нужно делать без всяких bad_alloc’ов,

    А как, через set_new_handler? Це ж коллбек, не C++ вей.

    `std::bad_alloc` error #71

    Comments

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 14, 2017

    Migrating from dplyr #2866:

    Hi, I’m having an Error in new_result(connection@ptr, statement) : std::bad_alloc error (raised in #2323 — I’ve also followed the instructions there and I’m using the dev version of odbc) when I try to use dplyr/dblpyr with a Microsoft SQL Database. I’ve read that this may be to do with Rcpp, so I’ve re-installed dplyr, dblpyr and Rcpp without success.

    I can connect to the base with no problems:

    And dbListFields(con, «tblEmpenhos») gives me all the correct column names. But using this gives the error:

    I thought this error had to do with memory allocation, but that can’t be right in this case. Is there anything else I could check?

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 14, 2017

    Do you get the same error with dbReadTable(con, «tblEmpenhos») , also can you provide the output of devtools::session_info()

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 14, 2017

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 14, 2017 •

    Can you return the value of the following, it is possible there is a data type issue with the column you are trying to read.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 14, 2017

    Also could you possibly try using the current CRAN version of odbc and see if the error recapitulates there. Would be useful to know if this is a new bug or not.

    Читать еще:  При вызове обработчика обновления произошла ошибка

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 14, 2017

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 14, 2017

    With the CRAN version, I get:

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 16, 2017

    That is a very large table, so it is possible the allocation is actually too large for your memory. Could you try selecting a subset of the columns and see if you get the same error?

    Alternatively it is possible that Dt_Empenho , which is datetime2 is causing the issue, possibly try the query without that column.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 19, 2017 •

    Sure, it is a big table, but I was hoping to use the new version of dplyr with it (hence the issue there). Before, I was using RODBC, and I switched to DBI/dplyr/odbc to avail of the new dplyr database capabilities. It was my understanding that I could do that without actually loading the table into memory. is there something basic I’m doing wrong?
    dbGetQuery(con, «SELECT DataInicial, DataFinal from tblEmpenhos») works without any problems, by the way.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 19, 2017 •

    Running tbl(con, «tblEmpenhos») on the console will invoke the print method for the object, which will retrieve the first 10 rows of the table. Do you get the same bad alloc error when you run

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 19, 2017

    (Sorry, I only got back to this today because it’s a database in work)

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 19, 2017 •

    Please verify if it is a specific column causing the bad allocation or just the total number of tables returned. A helper function could be useful for doing this.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 19, 2017

    I get Error in new_result(connection@ptr, statement) : std::bad_alloc with this helper function. I’ve used this table before for SQL queries using the RODBC package without any problems.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 19, 2017

    Yes, but when does it throw the error, you need to pinpoint why you are getting the bad allocation, either because a specific column is resulting in add a bad allocation or too many columns are being retrieved at once. Add a cat(e, «n») in the for loop so you can figure out how many columns result in the error, then once you have determined this modify the table parameter until you figure out what columns produce it.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 19, 2017

    I think I’ve found it. I get the error at 64, which from the earlier post above, is:

    64 Ds_Observacao_Anexo ntext TRUE

    It’s the only ntext column in the table, too.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 19, 2017 •

    Ok that definitely helps, do you get the bad alloc error for any rows in the column? If you run the following command does it always give you a bad_alloc error?

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 19, 2017

    Sorry my SQL above was incorrect, should be correct now.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 19, 2017

    Yeah, I get an error every time I try that code.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 19, 2017

    Could you retrieve the data from that column (via RODBC or something else) and paste a sample of it here. I cannot reproduce the error with a simple ntext column, so it may be due to particularities in your data.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    RobertMyles commented Jun 19, 2017

    It could be, although I get the data back with RODBC (I’ve had to use XX on some things and not use all the print out of the factor levels, data privacy etc):

    Assuming it is an issue with a particular column, is there a way to ignore this while using odbc and the new dplyr to work with the base? (I understand you may not know on the dplyr end, but Hadley sent me here so I’d rather check everything before I go back an reopen the issue) I get this bad allocation error as soon as I try to connect dplyr to the base.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 19, 2017

    Yes you can use select to remove the problematic column.

    Alternatively you can provide a SQL query of just the columns you are interested in.

    This comment has been minimized.

    Copy link Quote reply

    jimhester commented Jun 19, 2017

    Also what are the values of max(nchar(levels(x$Ds_Observacao_Anexo))) and table(Encoding(levels(x$Ds_Observacao_Anexo))) .

    C++ — Урок 011. Исключения

    Что такое исключение? Это ситуация, которая не предусмотрена стандартным поведением программы. Например, попытка доступа к элементу в классе Vector (который мы разбирали в статье про классы ), который не существует. То есть происходит выход за пределы вектора. В данном случае можно воспользоваться исключениями, чтобы прервать выполнение программы. Это необходимо потому, что

    • Как правило в таких случаях, автор класса Vector не знает, как пользователь захочет использовать его класс, а также не знает в какой программе этот класс будет использоваться.
    • Пользователь класса Vector не может всегда контролировать правильность работы этого класса, поэтому ему нужно сообщить о том, что что-то пошло не так.
    Читать еще:  Ошибка времени выполнения basic

    Для разрешения таких ситуация в C++ можно использовать технику исключений.

    Рассмотрим, как написать вызов исключения в случае попытки доступа к элементу по индексу, который не существует в классе Vector.

    Здесь применяется исключение out_of_range. Данное исключение определено в заголовочном файле .

    Оператор throw передаёт контроль обработчику для исключений типа out_of_range в некоторой функции, которая прямо или косвенно вызывает Vector::operator[]() . Для того, чтобы обработать исключения необходимо воспользоваться блоком операторов try catch.

    Инварианты

    Также блоки try catch позволяют производить обработку нескольких различных исключений, что вносит инвариантность в работу механизма исключений C++.

    Например, класс вектор при создании может получить неправильный размер вектора или не найти свободную память для элементов, которые он будет содержать.

    Данный конструктор может выбросить исключение в двух случаях:

    • Если в качестве аргумента size будет передано отрицательное значение
    • Если оператор new не сможет выделить память

    length_error — это стандартный оператор исключений, поскольку библиотека std часто использует данные исключения при своей работе.

    Обработка исключений будет выглядеть следующим образом:

    Также можно выделить свои собственные исключения.

    Виды исключений

    Все исключения стандартной библиотеки наследуются от std::exception.

    На данный момент существуют следующие виды исключений:

    • logic_error
      • invalid_argument
      • domain_error
      • length_error
      • out_of_range
      • future_error (C++11)
    • runtime_error
      • range_error
      • overflow_error
      • underflow_error
      • system_error (C++11)
        • ios_base::failure (начиная с C++11)
    • bad_typeid
    • bad_cast
    • bad_weak_ptr (C++11)
    • bad_function_call (C++11)
    • bad_alloc
      • bad_array_new_length (C++11)
    • bad_exception
    • ios_base::failure (до C++11)

    std::logic_error

    Исключение определено в заголовочном файле

    Определяет тип объекта, который будет брошен как исключение. Он сообщает об ошибках, которые являются следствием неправильной логики в рамках программы, такие как нарушение логической предпосылки или класс инвариантов, которые возможно предотвратить.

    Этот класс используется как основа для ошибок, которые могут быть определены только во время выполнения программы.

    std::invalid_argument

    Исключение определено в заголовочном файле

    Наследован от std::logic_error. Определяет исключение, которое должно быть брошено в случае неправильного аргумента.

    Например, на MSDN приведён пример, когда в объект класса bitset из стандартной библиотеки

    В данном примере передаётся неправильная строка, внутри которой имеется символ ‘b’, который будет ошибочным.

    std::domain_error

    Исключение определено в заголовочном файле

    Наследован от std::logic_error. Определяет исключение, которое должно быть брошено в случае если математическая функция не определена для того аргумента, который ей передаётся, например:

    std::length_error

    Исключение определено в заголовочном файле

    Наследован от std::logic_error. Определяет исключение, которое должно быть броше в том случае, когда осуществляется попытка реализации превышения допустим пределов для объекта. Как это было показано для размера вектора в начале статьи.

    std::out_of_range

    Исключение определено в заголовочном файле

    Наследован от std::logic_error. Определяет исключение, которое должно быть брошено в том случае, когда происходит выход за пределы допустимого диапазона значений объекта. Как это было показано для диапазона значений ветора в начале статьи.

    std::future_error

    Исключение определено в заголовочном файле

    Наследован от std::logic_error. Данное исключение может быть выброшено в том случае, если не удалось выполнить функцию, которая работает в асинхронном режиме и зависит от библиотеки потоков. Это исключение несет код ошибки совместимый с std::error_code .

    std::runtime_error

    Исключение определено в заголовочном файле

    Является базовым исключением для исключений, которые не могут быть легко предсказаны и должны быть брошены во время выполнения программы.

    std::range_error

    Исключение определено в заголовочном файле

    Исключение используется при ошибках при вычислении значений с плавающей запятой, когда компьютер не может обработать значение, поскольку оно является либо слишком большим, либо слишком маленьким. Если значение является значение интегрального типа, то должны использоваться исключения underflow_error или overflow_error .

    std::overflow_error

    Исключение определено в заголовочном файле

    Исключение используется при ошибках при вычислении значений с плавающей запятой интегрального типа, когда число имеет слишком большое положительное значение, положительную бесконечность, при которой происходит потеря точности, т.е. результат настолько большой, что не может быть представлен числом в формате IEEE754.

    std::underflow_error

    Исключение определено в заголовочном файле

    Исключение используется при ошибках при вычислении значений с плавающей запятой интегрального типа, при которой происходит потеря точности, т.е. результат настолько мал, что не может быть представлен числом в формате IEEE754.

    std::system_error

    Исключение определено в заголовочном файле

    std::system_error — это тип исключения, которое вызывается различными функциями стандартной библиотеки (как правило, функции, которые взаимодействуют с операционной системой, например, конструктор std::thread ), при этом исключение имеет соответствующий std::error_code .

    std::ios_base::failure

    Исключение определено в заголовочном файле

    Отвечает за исключения, которые выбрасываются при ошибках функций ввода вывода.

    std::bad_typeid

    Исключение определено в заголовочном файле

    Исключение этого типа возникает, когда оператор typeid применяется к нулевому указателю полиморфного типа.

    std::bad_cast

    Исключение определено в заголовочном файле

    Данное исключение возникает в том случае, когда производится попытка каста объекта в тот тип объекта, который не входит с ним отношения наследования.

    std::bad_weak_ptr

    Исключение определено в заголовочном файле

    std::bad_weak_ptr – тип объекта, генерируемый в качестве исключения конструкторами std::shared_ptr , которые принимают std::weak_ptr в качестве аргумента, когда std::weak_ptr ссылается на уже удаленный объект.

    std::bad_function_call

    Исключение определено в заголовочном файле

    Данное исключение генерируется в том случае, если был вызван метод std::function::operator() объекта std::function , который не получил объекта функции, то есть ему был передан в качестве инициализатора nullptr, например, а объект функции так и не был передан.

    std::bad_alloc

    Исключение определено в заголовочном файле

    Вызывается в том случае, когда не удаётся выделить память.

    std::bad_array_new_length

    Исключение определено в заголовочном файле

    Исключение вызывается в следующих случаях:

    1. Массив имеет отрицательный размер
    2. Общий размер нового массива превысил максимальное значение, определяемое реализацией
    3. Количество элементов инициализации превышает предлагаемое количество инициализирующих элементов

    std::bad_exception

    Исключение определено в заголовочном файле

    std::bad_exception — это тип исключения в C++, которое выполняется в следующих ситуациях:

    1. Если нарушается динамическая спецификация исключений
    2. Если std::exception_ptr хранит копию пойманного исключения, и если конструктор копирования объекта исключения поймал current_exception, тогда генерируется исключение захваченных исключений.

    Рекомендуем хостинг TIMEWEB

    Рекомендуемые статьи по этой тематике

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector