Foreversoft.ru

IT Справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С1075 ошибка сузуки

Тема: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Двигатель M16A жрет больше 15 литров. индикатор расхода может вообще показать 30. При холодном запуске иногда рядом с машиной ощущается легкий запах бензина. Сканер выдает ошибку C 1075 (не сбрасывается). На СТО пока не дали четкого ответа — только подозрение на кислородный датчик (лямбда-зонд). Это может быть так? В этом двигателе их действительно два?

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Код ошибки какой то странный. не нашел такой ошибки в Сервис-мануале. буковка С в начале кода говорит что это к трансмиссии относится. не к движку.
А лямбд у нас действительно 2.

———- Добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:15 ———-

Ближайшая ошибка С1071 — это проблемы с АВS

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Код ошибки какой то странный. не нашел такой ошибки в Сервис-мануале. буковка С в начале кода говорит что это к трансмиссии относится. не к движку.

А лямбд у нас действительно 2.

———- Добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:15 ———-

Ближайшая ошибка С1071 — это проблемы с АВS

Нашли такую инфу: Код ошибки С1075
Блок управления, превышение температуры радиатора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР , произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
Только это не для сузуки, а для жигулей.

А расход 15 литров по городу для вэдового секаса — это норм или все же собака где-то в лямбдах порылась?

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Первая цифра после буквы 1 — это значит что данный код на совести производителя (не стандартный) — поэтому у Жигулей это может быть одно, а у Сузуки совсем другое

15 литров это много. у меня по Москве в пробках в худшие времена выше 12 не поднималось

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Вот и я так думаю. Еще бы найти адекватного специалиста — а то один говорит неуверенно так «наверно, лямбда», другой — «а чё ты хочешь от полного привода — 4 колеса крутить вот те и расход!»

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

ИМХО — преждевременно сваливать в одну кучу расход и ошибку. Они могут быть не связаны вообще. Если ОД не может разабраться, можно съездить к другому ОД или написать Сузуки-Раша на сайт.

Читать еще:  Вывод ошибки c

ЗЫ Расход может быть какой угодно. Вон некоторые по Самаре накатывают 20 л/100 на исправной машине, а я только 11-12.
ЗЫ 2 Кстати, у меня расход по Москве получился меньше чем по Самаре. О чем это говорит?

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Может, я на мехе просто ездить не умею (10 лет на автоматах до нее?)

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Жрёт в каком режиме? Если мгновенный расход, то нормально. Какой сканер? мало инфы.

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

У меня при динамическом разгоне до 25 поднимается мгновенный.
И да, по городу 15 это нормально во всяком случае в Сибири.

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Во первых рядах +1 к Дэнчику. Определите что за ошибка. И/или проведите диагностику компа у дилера. Я себе делал (жалуясь на расход) — мне сказали, что все показания впрыска итп в норме.

Во вторых — ЧТО ТАКОЕ «расход 15л». Это замер 1 дня или не сбрасывали год или как? Или это замер по чекам??

У меня расход вообще ОЧЕНЬ разный, но почти стабильно высокий. В режиме зимних прогревов и коротких поездок показания компа вообще до 18 и более литров.

По сему:
1) СМЕНИТЕ ЗАПРАВКУ
2) Заправляйтесь 95 бензином на одной и той же заправке не менее 1 мес. Желательно до отстрела каждый раз. Это позволит «провериться» по чекам
3) Накачайте колеса до 2.2 — 2.4 (у меня один знакомый родные колеса качает до 1.9 и считает что так и нужно)
4) Исключите прогревы т.е. сбрасывайте комп перед поездкой и контролируйте показания после
5) Попробуйте совершить поездку за город или по какой-либо дороге где можно осуществлять более-менее равномерное движение на 4й-5й передаче (а не дрюкацца на светофорах), при этом нужно чтобы покрытое расстояние было более-менее приближено к 100 км, а скорость — к 100-110 км/ч

Если вы выполнили все пункты и по результатам п.5 комп покажет 9 и более литров, то у вас есть неисправность (лямбда, кат, форсунки итп), если показания резко упадут до 6-7 литров — у вас абсолютно исправный автомобиль и причина в характере ваших поездок, а также вашей манере езды.

Re: Повышенный расход бензина и ошибка C 1075

Была поездка по трассе 300км — расход составил 7литров. Причина такого расхода у нас это постоянные прогревы авто, холодно однако. Расход по чекам забросил считать, т.к. когда подсчитывал за 2 месяца, то получились те же показания что и по БК(Ну +- 0,5.).

Самый лучший форум

Всем добрый вечер!
До сих пор очень рад что со своей первой иномаркой и первой проблемой обраился именно на ффк.
В 2011 году тогда я был счастливым обладателем ФФ2 1.8тд, на данный момент это лучший авто который у меня был!
С недавних пор стал обладателем Сузуки Гранд витара 2007г. 1.6 бензин.
но как и обычно бывает с бу автомобилями произошло следуещее:
(Как то завел машину и загорелась лампа на приборке ESP/
Поездил проверил АВС в норме, пробывал снимать аккумулятор ,после теста, все равно горит ЕСП.
И естественно курсовой устойчивости нет.
Проверял поплавок в тармозном бочке хоть и четок заедает но функционирует.
На СТО — пробывали тестить ошибок не показывает.
Предохрнители проверял! перебрал все под рулем не нашел!
Может у кого такаяже байда была??
NB! Кстати перед тем как загорелась есп был сильный дождь! — может куда грязь попала. )
С вопросом в скобочках обратился в сузуки клуб, прошла неделя нико не ответил наверное проблема не по зубам!
ПОМОГИТЕ .
Вообщем надеюсь на ваши советы и профессионализм бывалых!
—Истенно ваш любилтель фордов владелец сузуки—

Читать еще:  Ошибка проверки подлинности при подключении

NB! Я бы скрестил фокуса и сузуки был бы полноприводный, комфортабельный 4вд авто на дизельном турбо двигле массой 1.5 тон! —супериор!

После праздников доеду надеюсь до офф. диагностики, я просто к официалам в последнюю очередь обращаюсь, по опыту они уж очень ушлые ребята! А знакомые ребята на СТО где я обычно машинку шаманю все перетресли, сказали все ок, диагностике как я уже говорил не показала ошибок!
Ненавижу официалов.
приезжаеш к ним и они на тебя смотрят улыбаются говорят мы все сделаем в лучшем виде, а в глазах у них написано -ну что приперся, нам и без тебя работы хватает, ну коль ты пришел так давай денег да побольше побольше и на всех! а если ты нифига не рубиш в авто то тебя развоят на капусту как «чебурашку в переулке»!

Ох нифигасамогончик из Шотландии вставил! Разговорчивый стал! )))

Кстати кто из Н-ка на крещение в прорубе поедет купаться.

Ну такие вещи в экзисте не покупают поэтому. Если вдруг дело в блоке — на разборке его искать надо. Тыщ в 15 можно уложиться.
А вообще там еще датчик положения руля, датчик угловых скоростей — мало ли. Хотя странно что без ошибок.
Трэкшн контроль нормально работает или нет?

p.s. Незнаю как где, но в Нерезиновой мне официальных дилеров нормальных не попадалось. Клубных постгарантийных, кстати, тоже. Какая-то беда у сузуки в этом плане.

traktorok
Датчик угловых скоростей или g-сенсор между ручкой КПП и бардачком, надо снимать пластика много. Датчик положения руля — в рулевом колесе где-то. Попробую сейчас поискать фак.

Мне думается всё-же найти контору надо, которая в состоянии провести нормальную диагностику.
Насчет того что ведёт машину при торможении — точно не скажу, но может это EBD так работает.

Suzuki: Клуб, faq, сервис

LEO5 Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #30687

Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, дешевым и хорошо приспособленным для езды по бездорожью. Такое обещание дал директор по продажам Suzuki UK Дейл Уотт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. На мировом рынке внедорожник появится в 2017-м.

Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Машина получит бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Презентацию SUV проведут в Париже в октябре текущего года.

Компания Suzuki пообещала «удивить публику Московского автосалона» двумя новыми автомобилями. По данным Vesti, обе машины уже были показаны на автомобильных выставках ранее в виде прототипов, но в России японцы расскажут, какие места займут серийные версии новинок в модельном ряду Suzuki.

Шпионские фотографы впервые запечатлели новый кроссовер В-класса от Suzuki. Продажи автомобиля в Европе стартуют весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).

Собственно купили жене Сузуки Балено!Машинка хороша!Похожих тем на форуме не нашел!
Вопрос Сузуководам:
Где качественно обслужить машину?Фирменное СТО?часники?

Читать еще:  Ошибка конфигурации vpn

artemka123 Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #86990

egipet21 Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #776002

Диагностика бошем делалась или оригиналом ? аккумулятор с генератором в норме?

sportal.by Neophyte Poster

7 лет на сайте
пользователь #653920

Доброго времени суток, может быть кто нибудь концептуально решал проблему переднего подрамника на гранд витере 2,5 2001, бушка в хор.)) состоянии максимум год. Новый оригинал. цена, сколько ждать. или «уникальное кустарное» производство, или еще как.

artemka123 Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #86990

диагностика делалась delphi и SDT никто не победил датчик, вчера слил дамп(выпайвал микросхему из датчика) поправил ручками, залили обратно вечерком поеду на delphi посмотрим на результат! ЗАПОМНИТЕ . ВСЕ . ОФИЦИАЛЫ ДИАГНОСТЫ ЛО.И. только бабло дерут, им такой ремонт и не снился , они вас сразу лямов на 8 начнут разводить.

egipet21 Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #776002

из какого датчика ? отпишьсь что получилось

kosiak22 Senior Member

8 лет на сайте
пользователь #521399

здравствуйте знатоки.у меня авто сузуки вагон 2001 год 1.3 мех полный привод. беда такая утром завёл машину и появился хруст и грохот в кпп! при нажатии на педаль сцепления проподает.и внезапно перестал работать спидометр. что это может быть и к чему готовиться какие мысли есть?

egipet21 Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #776002

К замене кпп или сцепления .снятие кпп точно

artemka123 Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #86990

и так начнем по порядку. снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!

вот она серая на фото . в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих. втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины

но размеры другие . вал 23 мм (как выразился токарь в нуле), наружный 29 мм ровно остальные как на чертеже.
При замене была допущена большая ошибка. мною собирая все назад и устанавливая кардан рулевого вала в салоне, я повернул ключ (в положение зажигание)и разблокировал руль для удобства установки. все собрал, НО. по запаре невынял ключ и одел клемму на акб, и как результат я получил горящую ошибку на панели скользкая дорога и отключилась ESP. поехал на диагностику она показала ошибки C1024, C1075 не произведена калибровка датчика положения руля! сканер был AUTOCOM+ попытались сделать калибровку и но выскакивала ошибка (датчик все время показывал 28 градусов и показания не менялись) приняли решение что это может исправить родной сканер SDT(Suzuki Diagnostic Tool) записался на Стебенева 20 к официалам.

. и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн . его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)

вот виновник ошибки . просто в нем стоит микросхема ЕЕПРОМ которая забивается мусором, если датчик выкрутить более 4 раз в каждую сторону, или подать питание когда значение отлично от нуля мой случай.
пришлось разбирать датчик, выпаивать микросхему, править дамп микросхемы вручную, датчик ожил, ошибки стерлись. скоро выложу рабочий файлик может кому пригодиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector