Foreversoft.ru

IT Справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка соединения 10061

Тема: Невозможно установить соединение с сервером: Socket Error # 10061

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Невозможно установить соединение с сервером: Socket Error # 10061

Невозможно установить соединение с сервером: Socket Error # 10061
Connection refused.(Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.)

Такая же муть #10061. Все антивирусы,фаерволы,брандмауэры и т.д. отключил.
Что еще можно сделать.

Выложите пожалуйста лог апдейт клиента

тоже самое

Upgrade log:
———- HWK Update Client v 2.0.9.0 ———-
———- HWK upgrade started:24.09.2009 21:20:24 ———-
— Target Id : 62 CF 1 10
— UFSx Boot : UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
— UFSx Firmw.: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
— UFSx S/N : *****
— Features : 00000001
— Licence 5 : True
— UFSx Vendor: TORNADO
— HWK ID : A1.04-PRO1-*******
— HWK Status : 1, DL: 0
———-
Поиск сервера обновлений HWK.
Поиск сервера обновлений HWK завершен.
Подготовка подключения к серверу.
Подключение к серверу.
Невозможно установить соединение с сервером: Socket Error # 10061
Connection refused.(Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.)
—так же прошу обратить внимание на это—http://www.****.ru/forum/showthread.php?t=21284—(незнаю правда или нет)

Последний раз редактировалось alex812; 24.09.2009 в 21:31 . Причина: добавить ссылку

Вот он.
Upgrade log:
———- HWK Update Client v 2.0.9.0 ———-
———- HWK upgrade started:24.09.2009 22:34:44 ———-
— Target Id : 62 CF 1 10
— UFSx Boot : UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
— UFSx Firmw.: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
— UFSx S/N : ххххх
— Features : 00000001
— Licence 5 : True
— UFSx Vendor: TORNADO
— HWK ID : A1.04-PRO1-хххххххххххх
— HWK Status : 1, DL: 0
———-
Locating HWK Upgrade server.
HWK Upgrade server found!
Preparing connection to server.
Connecting to HWKUpgrade server.
Connection to server failed: Socket Error # 10061
Connection refused.(Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.)

1.Попрробуйте обновить через другого интернет оператора! Для успешного обновления нужна стабильная связь!
2. Если не получиться попробуйте через некоторое время например через сутки.

Ошибка соединения 10061

Информация об ошибках активации выводится в основной лог программы — usergate.log — он находится в каталоге C:ProgramdataEntensysUsergate6logging, Или в папке «C:program filesentensysusergate 5logging» — для версии 5.х

Читать еще:  Ошибка при запуске ноутбука

Возможными ошибками, связанными с активацией программы, являются следующие:

  • «Ошибка регистрации, невозможно записать в базу данных» (Cannot write to database)

Такая ошибка означает, что программа не может записать ПИН-код в базу данных UserGate. Чаще всего это происходит из-за того, что время на машине с UserGate сильно отличается от того, которое есть в системе активации (например, переведено на несколько лет назад).

  • Регистрация программы периодически сбрасывается

Скорее всего, это означает проблемы в сети, так как программа автоматически запрашивает подтверждение регистрационного ключа. В этом случае при очередной попытке проверить регистрацию ошибка будет записана в основной лог программы. Основные ошибки можно посмотреть ниже. Если получена какая-то другая ошибка, обратитесь в техническую поддержку. Обратите внимание, что если долгое время (более недели, 7-10 запросов в базу) программа не получает подтверждение регистрации, то регистрация перестает действовать до тех пор, пока программа не соединится с удаленным сервером UserGate и не подтвердит регистрацию.

  • Ошибка 10054 ( Connection reset by peer )

Такая ошибка может появиться, если ранее в файле hosts (C:Windowssystem32driversetc) был вручную прописан маршрут до UserGate. Удалите маршрут из файла, проверьте работу снова.

  • Ошибка 10060 (Connection timed out)

Эта ошибка означает возможные проблемы в сети. С помощью команды tracert usergate.ru посмотрите на каком узле потерипровал и обратитесь к провайдеру. Также, такая ошибка может появиться, если ранее в файле hosts (C:Windowssystem32driversetc) был вручную прописан маршрут до UserGate. Удалите маршрут из файла, проверьте работу снова.

  • Ошибка 10061 (Connection refused)

Эта ошибка может появиться, если сервер UserGate (куда подключается программа для подтверждения регистрационного ключа) недоступен или невозможно разрешить DNS-имя usergate.ru.

В этом случае сначала проверьте работу DNS-сервера с помощью команды nslookup usergate.ru .

Читать еще:  Как исправить ошибки в ворде

Если ответа не возвращается, то в качестве основного DNS-сервера на внешнем адаптере попробуйте использовать любой публичный DNS-сервер, например, DNS-сервер Google 8.8.8.8: на сервере UserGate включите DNS-форвардинг (вкладка Сервисы — DNS-форвардингНастройка DNS в консоли администратора) и пропишите адрес 8.8.8.8 в поле «Использовать DNS-сервера из списка». Сохраните изменения. Если в дальнейшем использовать этот адрес DNS не нужно, выберите пункт «Использовать системные настройки DNS» и снова сохраните изменения.

  • Ошибка 10065 ( No route to host — н евозможно разименовать имя, не работает DNS)

В качестве основного DNS-сервера на внешнем адаптере попробуйте использовать любой крупный, например, DNS-сервер Google 8.8.8.8: на сервере UserGate включите DNS-форвардинг (вкладка Сервисы — DNS-форвардингНастройка DNS в консоли администратора) и пропишите адрес 8.8.8.8 в поле «Использовать DNS-сервера из списка». Сохраните изменения. Если в дальнейшем использовать этот адрес DNS не нужно, выберите пункт «Использовать системные настройки DNS» и снова сохраните изменения. Проверить можно с помощью команды:

nslookup usergate.ru

Ошибка SSL error 405

Ошибка — «SSL Error 405» — обычно означает, что у вас в системе установлен антивирус, который перехватывает SSL-трафик и нарушает целостность SSL-соединения с сервером активации.

Либо на стороне роутера или провайдера (что бывает реже) у вас модифицируется SSL-подключение до сервера активации.

Вам надо убедится в том:

— что у вас отключен или удалён с сервера ынешний антивирус, который может блокировать такой запрос активации.

— либо убедится что ваш роутер или провайдер не проверяет SSL-соединения и не модифицирует их.

Для активации прокси-сервер использует порт 443 протокола TCP, и адрес серверов активации:

reg.entensys.com

reg2.entensys.com

Если были получены другие ошибки или не удалось устранить какие-либо из вышеперечисленных, обратитесь в техническую поддержку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector