Foreversoft.ru

IT Справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аско пв на железнодорожном транспорте это

Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКОПВ)

АСКОПВ предназначена для осмотра движущегося грузового подвижного состава и находящихся на нем грузов и контейнеров с последующим сбором, обработкой, хранением и документированием полученной информации.

Система АСКОПВ разработана в 1995 году. Внедрение системы на сети железных дорог ОАО «РЖД» началось в 1996 году. В настоящее время внедрено более 180 комплектов системы более чем на 100 станциях. Разработчиком системы является ООО «Альфа-Прибор».

Внедрение АСКОПВ позволяет:

— повысить качество коммерческого осмотра поездов и вагонов;

— сократить время проведения коммерческого осмотра поездов и вагонов;

— своевременно выявлять коммерческие неисправности, угрожающие безопасности грузовых перевозок (нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегруз вагонов и др.);

— обеспечить соблюдение требований охраны труда.

. Базовый вариант АСКОПВ

В состав базовой версии АСКОПВ входят (рис. 2.2.1.):

— электронные габаритные ворота;

— оборудование системы контроля негабаритности;

— оборудование телевизионной системы;

— весы вагонные тензометрические;

— тепловизионный комплекс дистанционного контроля уровня загрузки вагона (ТПВ Комплекс);

— автоматизированное рабочее место АРМ О ПКО (Видеоинспектор).

Рис. 2.2.1. Состав базовой версии АСКОПВ

Электронные габаритные ворота или несущая конструкция АСКОПВ предназначена для размещения средств контроля и кабелей. Несущую конструкцию составляют заглубленные в грунт типовые железобетонные опоры и жесткая металлическая поперечина, служащая, как и опоры, местом размещения средств контроля и кабелей.

Жесткая поперечина обустраивается настилом и ограждением, а опоры несущей конструкции — лестницами, используемыми при монтаже и техническом обслуживании оборудования. (рис. 2.2.2.)

Рис. 2.2.2. Электронные габаритные ворота

Система контроля негабаритности настроена на контроль зонального габарита погрузки (9 пар датчиков); основного габарита погрузки (2 пары датчиков); максимального по ширине габарита подвижного состава (2 пары датчиков). Блоки излучателей и блоки приемников датчиков негабаритности размещаются на опорах и ригеле несущей конструкции, а также на грунте. Датчики устанавливаются в специальных контейнерах. (рис. 2.2.3.)

Рис. 2.2.3. Система контроля негабаритности

Телевизионная система коммерческого осмотра предоставляет оператору АРМ О ПКО возможность визуального контроля состояния крыш и бортов вагонов подвижного состава, а также крепления грузов на открытых вагонах в реальном режиме времени при прохождении состава через электронные габаритные ворота.

Для этого на несущей конструкции закрепляются четыре телекамеры высокого разрешения, направленные на вагон с трех сторон: справа, слева и сверху. (рис. 2.2.4.)

Рис.2.2.4. Телевизионная система

Весы вагонные тензометрические устанавливаются в створке электронных габаритных ворот или в непосредственной близости от электронных габаритных ворот и позволяют проводить взвешивание состава на скорости до 60 км/ч. (рис. 2.2.5).

Рисунок 2.2.5. Весы вагонные тензометрические

— оборудование системы освещения;

— оборудование системы защиты;

— оборудование для передачи сигналов;

Система освещения предназначена для обеспечения видеонаблюдения в темное время суток посредством освещения вагона в зоне контроля. Включение прожекторов происходит автоматически при снижении уровня естественного освещения ниже установленного порога.

Система защиты предназначена для защиты оборудования АСКОПВ от внешних воздействий.

Для защиты от вандализма на несущей конструкции устанавливается звуковая сирена, в аппаратном шкафу, размещаемом на несущей конструкции устанавливается датчик вскрытия шкафа. Все кабели системы прокладываются в металлических трубах.

Для защиты оборудования системы АСКОПВ от грозы и молнии выполняется заземление оборудования системы на контур заземления несущей конструкции.

Для функционирования в зимних условиях все устройства системы помещаются в обогреваемые корпуса.

Оборудование для передачи сигналов от несущей конструкции до рабочего места оператора ПКО представляет собой оптоволоконные линии связи и специальные приемники/передатчики сигналов, позволяющие обеспечить передачу сигналов без помех в условиях повышенных электромагнитных излучений.

Автоматизированное рабочее место АРМ О ПКО (Видеоинспектор) располагается в здании ПКО (рис. 2.2.6).

Информация от оборудования АСКОПВ поступает в АРМ О ПКО, на котором в удобном для оператора виде выводится информация о контролируемом составе.

Рис.2.2.6. АРМ О ПКО

АРМ О ПКО предоставляет следующие функциональные возможности:

— визуальный контроль состояния крыш и бортов вагонов проходящего в зоне наблюдения подвижного состава;

— сохранение с возможность последующего просмотра полученных видеоизображений в ходе проведения коммерческого осмотра; при этом возможен покадровый просмотр, масштабирование в режиме стоп-кадра, просмотр с произвольной скоростью и в любом направлении;

— вывод на экран, сохранение с возможностью последующего просмотра показаний датчиков негабаритности;

— автоматическое определение и отображение на экране значения средней скорости движения вагона, состава;

— звуковая индикация начала состава и негабаритных вагонов;

— создание и вывод на печать справки о составе, в которой отображена вся информация о принятом составе;

— печать на бумажный носитель и запись на диск CD-R/RW (DVD) видеоизображения фрагментов состава из видеоархива;

— взаимодействие с ЕАСАПР М в части приема данных о составе, необходимых для проведения коммерческого осмотра, передачи данных о результатах проведения коммерческого осмотра и о состоянии технических средств;

— контроль состояния датчика вскрытия шкафа АСКОПВ, осуществление видеозаписи и информирование оператора, а также обеспечение последующего доступа к журналу срабатываний.

Читать еще:  Простая разветвленная альвеолярная железа

Тепловизионный комплекс дистанционного контроля уровня загрузки вагона (ТПВ комплекс) комплекс может работать как самостоятельно, так и быть встроен в состав системы АСКОПВ.

ТПВ комплекс предназначен для дистанционного, бесконтактного контроля уровня и равномерности загрузки вагонов жидкими и сыпучими грузами и позволяет:

— определять уровень и массу грузов в цистернах;

— выявлять остатки грузов в вагонах;

— выявлять неравномерное распределение груза в вагоне;

— выявлять вагоны, загруженные неоднородным грузом (например, вода в нефтепродуктах);

— в ряде случаев выявлять несоответствие перевозимого груза, указанному в перевозочном документе;

— выявлять дефекты вагонов таких, как наличие микротрещин в цистернах или нарушение герметичности изоляции вагонов-рефрижераторов.

Тепловизионный контроль уровня налива цистерн и очертания уровня загрузки вагонов производится с помощью тепловизионной камеры.

В двух видеоокнах в «реальном» времени отображаются изображения проходящего состава, поступающие от телевизионной и тепловизионной камер.

При приеме поезда из ЕАСАПР М в АСКОПВ передается информация, необходимая для проведения автоматического расчета массы перевозимого груза в цистернах (плотность, масса груза, инвентарный номер вагона, калибровочный тип вагона). При отсутствии электронных данных оператор в ручном режиме вводит информацию по вагонам и осуществляет расчет.

В результате формируется таблица с указанием:

— фактической высоты уровня налива цистерн;

— разницы массы между данными по перевозочным документам и рассчитанной массой груза.

После прохождения состава, оператор может просмотреть записанную информацию. Воспроизведение изображения возможно с произвольной скоростью в прямом и обратном направлении. Оператор может распечатать телевизионное (рис. 2.2.7), тепловизионное изображение (рис. 2.2.8), справку о составе.

Рис. 2.2.7. Телевизионное изображение

Рис. 2.2.8. Тепловизионное изображение

. Блочный вариант АСКОПВ

Опыт внедрения АСКОПВ показал, что применяя автономно или в различных комбинациях отдельные подсистемы, входящие в состав системы (телевизионная система осмотра вагонов, электронные габаритные ворота, весы вагонные тензометрические, тепловизионный комплекс) можно расширить область применения данного оборудования, исходя из потребности в каждом конкретном случае, в том числе на станциях приема грузов к перевозке. Это позволит повысить качество приема груза к перевозке, а именно не принимать от грузоотправителей вагоны с грузами, угрожающими безопасности движения, порожние вагоны после выгрузки с остатками грузов и неснятыми элементами крепления, и в конечном итоге избежать дополнительных эксплуатационных затрат, связанных с устранением коммерческих неисправностей в пути следования по причине не обеспечения должного качества приема груза к перевозке.

Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов имеет модульную конструкцию и состоит из отдельных подсистем таких, как телевизионная система видеоконтроля, электронные габаритные ворота, весы вагонные, тепловизионный комплекс. Опыт внедрения системы показал, что с помощью технических средств, входящих в систему а также дополняя систему новыми техническими средствами, можно расширить круг решаемых проблем, применяя эти средства либо отдельно либо в различных вариантах блочного исполнения, исходя из требований в каждом конкретном случае, в том числе на станциях отправления грузов.

Исходя из технологии работы станций, номенклатуры грузов и видов подвижного состава, технологически обоснованными являются следующие варианты блочного исполнения АСКОПВ:

— телевизионная система, весы вагонные тензометрические;

— электронные габаритные ворота;

— электронные габаритные ворота, весы вагонные тензометрические;

— тепловизионный комплекс, телевизионная система осмотра люков цистерн;

— тепловизионный комплекс, телевизионная система осмотра люков цистерн,

— весы вагонные тензометрические;

— телевизионная система, электронные габаритные ворота, весы вагонные

— телевизионная система, электронные габаритные ворота.

Смотровая вышка предназначена для:

— осмотра подвижного состава в движении;

— оперативного выявления случаев хищения грузов;

— контроля очистки вагонов;

— вывода работников из опасной зоны.

Основные возможности системы:

— отображение и запись информации о проходящем составе;

— круглосуточная работа, автоматическое включение освещения и записи информации;

— возможность осмотра вагона сверху и сбоку с помощью телекамер.

— комплект приемо-передающего оборудования;

Изображение смотровой вышки представлено на рис. 2.2.9.

Рис. 2.2.9. Смотровая вышка

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов АСКО ПВ

Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов поездов (в процессе движения), визуального контроля качества крепления грузов, контроля соблюдения габаритности погрузки, улучшения условий труда и повышения уровня личной безопасности работников, занятых осмотром вагонов.

В состав системы входят:

  • Автоматизированное рабочее место оператора пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов (АРМ О ПКО);
  • Автоматизированное рабочее место приемосдатчика пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов (АРМ ПКО) в составе Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М);
  • Комплект оборудования подсистемы электронных габаритных ворот;
  • Комплект оборудования телевизионной подсистемы видеоконтроля;
  • Комплект оборудования для передачи сигналов;
  • Комплект оборудования подсистемы освещения;
  • Комплект оборудования подсистемы оповещения.

Система обеспечивает автоматический контроль зонального габарита погрузки по девяти зонам, основного габарита погрузки по двум зонам и максимального по ширине габарита подвижного состава по двум зонам при скорости движения поезда до 60 км/ч. При прохождении поезда в створе габаритных ворот выполняется:

  • вывод на экран монитора АРМ О ПКО видеоизображений проходящего поезда в режиме «полиэкран» с четырех телекамер (для контроля правого и левого борта вагона, крыши вагона и люков цистерн), с возможностью выбора телекамеры для полноэкранного просмотра;
  • цифровая регистрация видеоизображений с четырёх телекамер на жесткие диски специализированного системного блока АРМ О ПКО;
  • автоматическое измерение скорости движения поезда в створе ворот;
  • счет вагонов начиная с головы поезда.
Читать еще:  Проверка фпс в играх по железу

Как в процессе прохождения поезда, так и при просмотре видеозаписи оператор имеет возможность визуально контролировать состояния крыш и бортов вагонов поезда, люков цистерн, а также крепления грузов на открытых вагонах. Выявленные негабариты отображаются на экране монитора АРМ О ПКО и протоколируются с привязкой к порядковому номеру вагона.

Просмотр видеоархива на экране монитора АРМ О ПКО может выполняться в оконном или полноэкранном режимах, в том числе одновременно с записью проходящего поезда. При этом оператор может просматривать видеозапись с произвольной скоростью в прямом и обратном направлении, выполнять покадровый просмотр, позиционировать видеозапись на начало/окончание прохождения поезда, начало прохождения предыдущего/следующего вагона, предыдущую/следующую коммерческую неисправность (выявленный негабарит или маркированный вагон). В режиме «стоп-кадр» возможно масштабирование произвольных областей изображения, коррекция яркости/контрастности, сохранение части изображения в файл или печать его в виде отчета. Выбранный видеофрагмент может быть экспортирован в файл формата AVI и записан на диск CD/DVD-R/RW. Поиск в видеоархиве выполняется по номеру/индексу поезда, диапазону дат и времени, признаку наличия негабаритов, идентификатору оператора.

Прием информации о поезде (натурного листа) из системы передачи данных (СПД) станции на АРМ ПКО, считывание из натурного листа и привязка натурного листа выполняется автоматически (после указания индекса поезда при постановке на ожидание или в результате обработки прогнозируемых подходов поездов) или по команде оператора ПКО (при этом на экране монитора АРМ О ПКО выполняется индикация инвентарных номеров вагонов). Оператор имеет возможность визуально установить соответствие между инвентарным номером вагона в составе поезда и его инвентарным номером из натурного листа и, при необходимости, выполнить редактирование инвентарного номера вагона в ручном режиме. В АРМ ПКО из АРМ О ПКО передаются сообщения об осмотре прибывшего поезда и обнаруженных коммерческих браках. Формирование отчетно-учетной документации выполняется средствами АРМ ПКО.

В процессе обмена данными с Автоматизированной системой коммерческого мониторинга (АСКМ) и Единой автоматизированной системой актово-претензионной работы (ЕАСАПР М) – по запросу из соответствующей системы выполняется передача:

  • списка принятых системой АСКО ПВ поездов;
  • списка вагонов указанного поезда (в том числе информации о выявленных негабаритах);
  • изображений из видеоархива АСКО ПВ.

В качестве источников света в подсистеме освещения используются светодиодные прожекторы или прожекторы с металлогалогенными лампами. Включение освещения (при наступлении тёмного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически по сигналам от реле времени.

Закупки и торги

Выбор

Найдено
192 192 результата

Дата окончания подачи заявокНомер процедурыВид сделкиНаименование процедурыМесто проведения
13.01.2020974/ОКЭ-ЦДМВ/19Закупка товаров, работ, услугВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 974/ОКЭ-ЦДМВ/19 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту оборудования рельсовых автобусовСаратов
25.03.2020784/ЗКТЭ-АХУ/20Закупка товаров, работ, услугЗапрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 784/ЗКТЭ-АХУ/20 на право заключения договора на оказание услуг по химической чистке мебели и текстильных изделий в помещениях ОК «Рублево»Москва
21.04.20201734/ОАЭ-КБШ/20Закупка товаров, работ, услугОткрытый аукцион в электронной форме № 1734/ОАЭ-КБШ/20 на право заключения договора оказания услуг по переработке «Плана по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на Куйбышевской железной дороге — филиала ОАО «РЖД»»Самара
13.04.20203/ОКЭ-ФГК/20Закупка товаров, работ, услугОткрытый конкурс в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 3/ОКЭ-ФГК/20 на право заключения договора на оказание услуг по охране имуществаМосква
07.05.202002-ОА/СЗФПК/2020продажаАО «Федеральная пассажирская компания» в лице Северо-Западного филиала проводит открытый по составу участников и открытый по форме подачи предложений о цене аукцион № 02-ОА/СЗФПК/2020 на право заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в собственности АО «ФПК»Санкт-Петербург
12.05.20201732/ОАЭ-ПРИВ/20Продажа/аренда недвижимостиОАО «РЖД» в лице Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» проводит аукцион № 1732/ОАЭ-ПРИВ/20 на заключение договора аренды недвижимого имущества (строений (зданий, сооружений)) – части помещения (№ 36 на поэтажном плане согласно техническому паспорту) площадью 10,2 кв.м на 1-м этаже «Здания Дорожной технической школы» общей площадью 1971,7 кв.м, расположенного по адресу: Астраханская область, г.Астрахань, пл.Вокзальная, № 20, литера 1, для целей организации торговой деятельности (организации питания)Саратов
20.04.202041/ОАЭ-АО «Экспресс-пригород»/2020/НОВЗакупка товаров, работ, услугОткрытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства №41/ОАЭ-АО «Экспресс-пригород»/2020/НОВ на право заключения договора поставки картонных коробокНовосибирск
27.04.20201115/ЗКТЭ-СВЕРД/20Закупка товаров, работ, услугЗапрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1115/ЗКТЭ-СВЕРД/20 на право заключения договора поставки нормативно-производственных изданийЕкатеринбург
21.05.20201599/ОАЭ-СЕВ/20Продажа/аренда недвижимостиОткрытое акционерное общество «Российские железные дороги» в лице Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» проводит аукцион №1599/ОАЭ-СЕВ/20 по продаже принадлежащего ОАО «РЖД» на праве собственности следующих объектов недвижимого имущества: земельный участок (кадастровый номер 11:18:07 01 005:0016), общей площадью 3 919 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, запись о государственной регистрации права собственности ОАО «РЖД» от 3 августа 2006 г. № 11-11-18/005/2006-928, расположенный по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир – мастерские водоснабжения. Почтовый адрес ориентира: Республика Коми, г. Инта, пгт. Верхняя Инта, ул. Уральская, дом 4аЯрославль
21.05.20201600/ОАЭ-СЕВ/20Продажа/аренда недвижимостиОткрытое акционерное общество «Российские железные дороги» в лице Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» проводит аукцион №1600/ОАЭ-СЕВ/20 по продаже принадлежащего ОАО «РЖД» на праве собственности следующих объектов недвижимого имущества: амбулатория, здание гаража дорожной клинической больницы ст. Ярославль СЖД, с относящимся к ним земельным участком, расположенных по адресу: Ярославская область, Ярославский р-н, г. Ростов, ул. Луначарского, д. 61Ярославль
13.05.20201729/ОАЭ-СВЕРД/20Продажа/аренда недвижимостиОткрытый аукцион в электронной форме № 1729/ОАЭ-СВЕРД/20 на заключение договора аренды недвижимого имущества ОАО «РЖД»: здание столовой площадью 623 кв. м. и относящийся к нему земельный участок площадью 2 121 кв.м., расположенные по адресу: г. Екатеринбург, ул. Надеждинская, д. 12В.Екатеринбург
06.05.202001-ОА/СЗФПК/2020продажаАО «Федеральная пассажирская компания» в лице Северо-Западного филиала проводит открытый по составу участников и открытый по форме подачи предложений о цене аукцион №01-ОА/СЗФПК/2020 на право заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в собственности АО «ФПК»Санкт-Петербург
28.05.20201601/ОА-СЕВ/20Продажа/аренда недвижимостиОткрытое акционерное общество «Российские железные дороги», в лице Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», проводит аукцион № 1601/ОА-СЕВ/20 по продаже принадлежащего ОАО «РЖД» на праве собственности объекта недвижимого имущества: жилое помещение (кадастровый номер 29:18:150102:408), общей площадью 60,4 кв.м, назначение: жилое помещение, этаж: №01, запись о государственной регистрации права собственности ОАО «РЖД» от 19 июля 2017 г. № 29:18:150102:408-29/002/2017-1, общая долевая собственность на общее имущество в многоквартирном доме, расположенное по адресу: Архангельская область, Устьянский р-н, п. Кизема, ул. Павла Синицкого, д. 25, кв. 1.Ярославль
07.05.20201554/ОАЭ-ЗАБ/20Продажа/аренда недвижимостиОАО «Российские железные дороги» в лице филиала Забайкальской железной дороги проводит открытый аукцион № 1554/ОАЭ-ЗАБ/20 по продаже объекта недвижимого имуществаЧита
15.04.202020/ЗКТЭ-НИИАС/2020/УИТЗакупка товаров, работ, услугЗапрос котировок в электронной форме № 20/ЗКТЭ-НИИАС/2020/УИТ на поставку средств вычислительной техникиМосква
13.05.20201728/ОАЭ-СВЕРД/20Продажа/аренда недвижимостиОткрытый аукцион в электронной форме № 1728/ОАЭ-СВЕРД/20 на заключение договора купли-продажи недвижимого имущества: земельный участок, общей площадью 636 кв. м., расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д.3Екатеринбург
07.05.20201553/ОАЭ-ЗАБ/20Продажа/аренда недвижимостиОАО «Российские железные дороги» в лице филиала Забайкальской железной дороги проводит открытый аукцион № 1553/ОАЭ-ЗАБ/20 по продаже объекта недвижимого имуществаЧита
20.04.20201730/ОАЭ-ЦД/20Закупка товаров, работ, услугОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1730/ОАЭ-ЦД/20 на право заключения договора выполнения работ по организации и проведению специальной оценки условий трудаСамара
27.04.20201684/ОАЭ-ЦДЗС/20Закупка товаров, работ, услугОткрытый аукцион в электронной форме № 1684/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки грузового автотранспортаМосква
12.05.2020233/ОКЭ-ЦДМВ/20Закупка товаров, работ, услугОткрытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 233/ОКЭ-ЦДМВ/20 на право заключения договора выполнения работ по капитальному и среднему ремонту электрического оборудования электропоездовСанкт-Петербург
24.04.20201079/ЗКТЭ-НПЦ ООС/20Закупка товаров, работ, услугЗапрос котировок в электронной форме № 1079/ЗКТЭ-НПЦ ООС/20 на право заключения договора на оказание услуг по проведению натурных наблюдений за состоянием атмосферного воздуха на расчётной границе санитарно-защитной зоны промышленной площадки Комплекса термического обезвреживания отходов (Ярославская обл., Ярославский р-н, Кузнечихинский с/о)Ярославль
06.05.20201656/ОАЭ-ЦДРП/20Закупка товаров, работ, услугОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1656/ОАЭ-ЦДРП/20 на право заключения договора поставки продуктов питания для работников Опытной путевой машинной станции № 1 – структурного подразделения Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем».Санкт-Петербург
17.04.202040/ЗКТЭ-АО «Экспресс-пригород»/2020Закупка товаров, работ, услугзапроса котировок в электронной форме № 40/ЗКТЭ-АО «Экспресс-пригород»/2020 на право заключения договора поставки мороженогоНовосибирск
22.04.20201075/ЗКТЭ-ЦМ/20Закупка товаров, работ, услугЗапрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1075/ЗКТЭ-ЦМ/20 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту грузоподъемной техники (кранов на ж.д. ходу) Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексомЧита
23.04.20201699/ОАЭ-ДЖВ/20Закупка товаров, работ, услугОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1699/ОАЭ-ДЖВ/20 на право заключения договора оказания услуг по уборке вокзальных комплексов.Саратов
Читать еще:  Оценка железа компьютера онлайн

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector