Foreversoft.ru

IT Справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы физических адресов

Типы адресов в IP-сетях

Необходимым условием межсетевого обмена является наличие эффективной схемы адресации, которая должна соблюдаться всеми участниками. Существует множество разновидностей схем адресации. Схема адресации может быть закрытой (запатентованной) или открытой, чтобы ее могли реализовать все желающие. Кроме того, она может обеспечивать высокий уровень масштабируемости или намеренно ограничиваться небольшим сообществом пользователей.

В TCP/IP-сетях для доставки дейтаграмм заданному получателю используется IP-адресация. При описании механизмов адресации часто встречаются три стандартных термина: имя, адрес и маршрут.

Имя представляет собой символическое обозначение компьютера, пользователя или приложения. Обычно имена являются уникальными и обозначают конечного получателя дейтаграммы.

Адрес обычно представляет физическое или логическое местонахождение получателя в сети.

Маршрут содержит информацию о том, каким образом дейтаграмма должна доставляться по нужному адресу.

При использовании термина «адрес» необходима осторожность, потому что этот термин часто используется в коммуникационных протоколах для обозначения множества разных понятий. В частности, он может обозначать хост, порт компьютера, адрес памяти, приложение и многое другое. Например, в сети Ethernet адресом канального уровня является аппаратный адрес Ethernet, уникальный для каждого сетевого адаптера, а адресом сетевого уровня является IP-адрес соответствующего узла TCP/IP.Поэтому каждый компьютер в сети TCP/IPимеет адреса трех уровней:

· Локальный или аппаратный адрес узла, определяется технологией, с помощью которой построена отдельная сеть, в которую входит данный узел. Для узлов, входящих в локальные сети – это МАС-адреса сетевого адаптера или порта маршрутизатора (например, 11-А0-17-3D-ВС-01). Эти адреса назначаются производителями оборудования и являются уникальными адресами, так как управляются централизовано. Для всех существующих технологий локальных сетей МАС-адрес имеет формат 6 байтов: старшие 3 байта – идентификатор фирмы производителя, а младшие 3 байта назначаются уникальным образом самим производителем.

· Сетевой или IP-адрес, используемый для однозначной идентификации узла в пределах всей составной сети, состоит из 4 байт (например, 109.26.17.100). Этот адрес используется на сетевом уровне. Он назначается администратором во время конфигурирования компьютеров и маршрутизаторов. Номер сети может быть выбран администратором произвольно, либо назначен по рекомендации специального подразделения Internet (Network Information Center, NIC), если сеть должна работать как составная часть Internet. Обычно провайдеры услуг Internet получают диапазоны адресов у подразделений NIC, а затем распределяют их между своими абонентами.
Номер узла в протоколе IP назначается независимо от локального адреса узла. Узел может входить в несколько IP-сетей. В этом случае узел должен иметь несколько IP-адресов, по числу сетевых связей. Таким образом, IP-адрес характеризует не отдельный компьютер или маршрутизатор, а одно сетевое соединение.

· Доменное имя – символьный идентификатор узла, к которому часто обращаются пользователи (например, uits.msou.ru). Этот адрес назначается администратором и состоит из нескольких частей, например, имени машины, имени организации, имени домена. Такой адрес, называемый также DNS-именем, используется на прикладном уровне, например, в протоколах FTP или telnet.

|следующая лекция ==>
Правила фильтрации пакетов и списки АСL|Аппаратный адрес узла

Дата добавления: 2013-12-12 ; Просмотров: 588 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Описание стека протоколов OSI и TCP/IP

Связь между уровнями стека протоколов сети Интернет и адресацией

В сети Интернет используются три различных уровня адресов: физический адрес ( линия связи ), интернет — адрес ( IP ) и адрес порта (рис. 1.4).

Каждый адрес принадлежит заданному уровню TCP / IP -архитектуры, как это показано на (рис. 1.5).

Физический адрес

Физический адрес ( Media Access Control — MAC-адрес) используется для установления соединения в локальной сети (подсети). Этот адрес совпадает с номером сетевого адаптера (сетевой карты) компьютера и жестко устанавливается заводом-изготовителем из пула (диапазона) отведенных ему адресов. Записывается в виде шестнадцатеричных чисел, разделенных двоеточием, например, 08:00:06:3F:D4:E1 , где первые три значения определяют фирму-производителя ( 00:10: 5a :xx:xx:xx – 3Com , 00:03:ba:xx:xx:xx – Sun, 00:01:e3:xx:xx:xx – Siemens ), а последующие – порядковый номер узла.

Компьютер может иметь несколько сетевых карт и, соответственно, несколько МАС-адресов. При замене аппаратуры изменяется и MAC-адрес, поэтому их использование в качестве сетевых адресов неудобно.

Физический адрес индивидуальной передачи, при групповой рассылке и при широковещательной передаче

Физические адреса могут быть либо индивидуальные (один единственный получатель) и групповые (группа получателей), либо широковещательные (для получения всеми системами в сети). Некоторые сети поддерживают все три типа адресов. Например, Локальная сеть Ethernet поддерживает однонаправленные физические адреса (6 байт), адреса групповой рассылки и широковещательные адреса. Некоторые сети не поддерживают групповую рассылку или широковещательно передают физические адреса. Если кадр нужно передать группе получателей или системе для всей системы, адрес групповой рассылки или широковещательный адрес должен моделироваться, используя однонаправленные адреса. Это означает, что множество пакетов рассылаются, используя однонаправленные адреса.

На рис. 1.6. узел с физическим адресом 20 передает кадр узлу с физическим адресом 90. Эти два узла соединены линией связи. На канальном уровне этот кадр в заголовке содержит физические адреса (линии связи). Они — единственно необходимые адреса. Остальная часть заголовка включает в себя другую информацию, необходимую на этом уровне. Конечная информация обычно содержит дополнительные биты, необходимые для обнаружения ошибок.

Интернет-адрес

Адреса Интернета необходимы для универсальных служб связи, которые не зависят от основных физических сетей. Физические адреса не адекватны в межсетевой среде, где различные сети могут иметь различные форматы адреса. Необходима универсальная система адресации, в которой каждый хост может быть идентифицирован уникально, независимо от основной физической сети.

Для этой цели применяются IP-адреса. Интернет(IP)-адрес в настоящее время состоит из 32 бит. Он может уникально определить хост, подключенный к сети Интернет. Никакие два хоста на сети Интернет не могут иметь один и тот же самый IP-адрес.

На (рис. 1.7). данные передаются от узла с сетевым адресом A и физическим адресом 20, расположенного в одной локальной сети (LAN), к узлу с сетевым адресом P и физическим адресом 95, расположенному в другой локальной сети (LAN). Поскольку эти два устройства находятся на различных сетях, мы не можем использовать только адреса связи: адреса связи имеют локальное применение. Поэтому нужны универсальные адреса, которые могут пройти через границы LAN. Сетевые ( логические) адреса гарантируют такое прохождение. Пакет на сетевом уровне содержит логические адреса , которые остаются теми же самыми от первоначального источника до конечного пункта назначения (на рис. 1.7 – это адрес P соответственно). Они не будут изменяться, когда мы переходим от сети к сети. Однако физические адреса будут изменяться при передвижении пакета от одной сети к другой. Блок R – это маршрутизатор.

Читать еще:  Адресация в системе электронной почты

Адреса памяти: физические, виртуальные, логические, линейные, эффективные, гостевые

Мне периодически приходится объяснять разным людям некоторые аспекты архитектуры Intel® IA-32, в том числе замысловатость системы адресации данных в памяти, которая, похоже, реализовала почти все когда-то придуманные идеи. Я решил оформить развёрнутый ответ в этой статье. Надеюсь, что он будет полезен ещё кому-нибудь.
При исполнении машинных инструкций считываются и записываются данные, которые могут находиться в нескольких местах: в регистрах самого процессора, в виде констант, закодированных в инструкции, а также в оперативной памяти. Если данные находятся в памяти, то их положение определяется некоторым числом — адресом. По ряду причин, которые, я надеюсь, станут понятными в процессе чтения этой статьи, исходный адрес, закодированный в инструкции, проходит через несколько преобразований.

На рисунке — сегментация и страничное преобразование адреса, как они выглядели 27 лет назад. Иллюстрация из Intel 80386 Programmers’s Reference Manual 1986 года. Забавно, что в описании рисунка есть аж две опечатки: «8036 Addressing Machanism». В наше время адрес подвергается более сложным преобразованиям, а иллюстрации больше не делают в псевдографике.

Начнём немного с конца — с цели всей цепочки преобразований.

Физический адрес

Эффективный адрес

Эффективный адрес — это начало пути. Он задаётся в аргументах индивидуальной машинной инструкции, и вычисляется из значений регистров, смещений и масштабирующих коэффициентов, заданных в ней явно или неявно.

Например, для инструкции (ассемблер в AT&T-нотации)

addl %eax, 0x11(%ebp, %edx, 8)

эффективный адрес операнда-назначения будет вычислен по формуле:

eff_addr = EBP + EDX * 8 + 0x11

Логический адрес

Без знания номера и параметров сегмента, в котором указан эффективный адрес, последний бесполезен. Сам сегмент выбирается ещё одним числом, именуемым селектором. Пара чисел, записываемая как selector:offset , получила имя логический адрес. Так как активные селекторы хранятся в группе специальных регистров, чаще всего вместо первого числа в паре записывается имя регистра, например, ds:0x11223344.

Здесь обычно у тех, кто столкнулся с этими понятиями впервые, голова начинает идти кругом. Несколько упростить (или усложнить) ситуацию помогает тот факт, что почти всегда выбор селектора (и связанного с ним сегмента) делается исходя из «смысла» доступа. По умолчанию, если в кодировке машинной инструкции не сказано иного, для получения адресов кода используются логические адреса с селектором CS, для данных — с DS, для стека — с SS.

Линейный адрес

Эффективный адрес — это смещение от начала сегмента — его базы. Если сложить базу и эффективный адрес, то получим число, называемое линейным адресом:

lin_addr = segment.base + eff_addr

Преобразование логический → линейный не всегда может быть успешным, так как при его исполнении проверяется несколько условий на свойства сегмента, записанных в полях его дескриптора. Например, проверяется выход за границы сегмента и права доступа.

Сегментация была модной на некотором этапе развития вычислительной техники. В настоящее она почти всюду была заменена другими механизмами, и используется только для специфических задач. Так, в режиме IA-32e (64-битном) только два сегмента могут иметь ненулевую базу. Для остальных четырёх в этом режиме всегда линейный адрес == эффективный.

Что такое виртуальный адрес?

В литературе и в документации других архитектур встречается ещё один термин — виртуальный адрес. Он не используется в документации Intel на IA-32, однако встречается, например, в описании Intel® Itanium, в котором сегментация не используется. Можно смело считать, что для IA-32 виртуальный == линейный.
В советской литературе по вычислительной технике этот вид адресов также именовался математическим.

Страничное преобразование

Однако общая идея всегда одна и та же: линейный адрес разбивается на несколько частей, каждая из которых служит индексом в одной из системных таблиц, хранящихся в памяти. Записи в таблицах — это адреса начала таблицы следующего уровня или, для последнего уровня — искомая информация о физическом адресе страницы в памяти и её свойствах. Самые младшие биты не преобразуются, а используются для адресации внутри найденной страницы. Например, для режима PAE с размером страниц 4 кбайт преобразование выглядит так:

В разных режимах процессора различается число и ёмкость этих таблиц. Преобразование может завершиться неудачей, если очередная таблица не содержит валидных данных, или права доступа, хранящиеся в последней из них, запрещают доступ к странице; например, при записи в регионы, помеченные как «только для чтения», или попытке чтения памяти ядра из непривилегированного процесса.

Гостевой физический

До введения возможностей аппаратной виртуализации в процессорах Intel страничное преобразование было последним в цепочке. Когда же на одной системе работают несколько виртуальных машин, то физические адреса, получаемые в каждой из них, приходится транслировать ещё один раз. Это можно делать программным образом, или же аппаратно, если процессор поддерживает функциональность EPT (англ. Extended Page Table). Адрес, раньше называвшийся физическим, был переименован в гостевой физический для того, чтобы отличать его от настоящего физического. Они связаны с помощью EPT-преобразования. Алгоритм последнего схож с ранее описанным страничным преобразованием: набор связанных таблиц с общим корнем, последний уровень которых определяет, существует ли физическая страница для указанной гостевой физической.

Полная картина

Я попытался собрать все преобразования адреса в одну иллюстрацию. В ней преобразования обозначены стрелками, типы адресов обведены в рамки.

Как уже было сказано выше, каждое из преобразований может вернуть ошибку для адресов, не имеющих представления в следующем по цепочке виде. Устранение подобных проблем — это задача операционных систем и мониторов виртуальных машин, реализующих абстракцию виртуальной памяти.

Читать еще:  Адрес блока состоит из

Заключение

  1. Virtual: Translated by dynamic address translation (DAT) to real addresses
  2. Real: Translated to absolute addresses using the prefix register
  3. Absolute: After applying the prefix register
  4. Logical: The address seen by the program (this can either be a virtual or a real address)
  5. Physical: translated to absolute addresses by the Config Array

Спасибо за внимание!

Литература

  • Скопировать ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Pocket

Похожие публикации

  • 14 июля 2015 в 09:42

Виртуальное время, часть 2: вопросы симуляции и виртуализации

Виртуализация¹

Запуск физического движка Bullet Physics на Andro > +20 14,8k 59 20

Комментарии 11

Сразу уточняющий вопрос — под ia64 подразумевается Intel Itanium? Если да, то в нём формата инструкции для IP-relative адресации не предусмотрено. Для написания position independent code на этой архитектуре можно просто загрузить значение ip в любой регистр общего назначения, а затем использовать его с нужным смещением.

Или всё-таки имелась в виду архитектура Intel 64?

Тогда сперва, я думаю, стоит объяснить, зачем RIP-relative адресация вообще нужна. А нужна она для эффективной поддержки т.н. position-independent code (PIC), т.е. машинного кода, работоспособность которого не зависит от его положения в памяти.

Чаще всего необходимость в PIC возникает для разделяемых библиотек. При раздельной компиляции каждой библиотеки необходимо где-то разместить данные, с которыми она работает; использующий их код будет использовать константы-смещения для их адресации. При загрузке нескольких независимых библиотек может произойти конфликт: две или более библиотек будут хотеть разместить данные по одним и тем же адресам.

Для решения этой проблемы неободимо ввести уровень косвенности: «плавающую» адресацию данных. Можно при загрузке каждой библиотеки высчитывать адреса данных заново и переписывать их прямо в коде. Можно выбрать и использовать некоторый регистр, значение которого будет определять начало блока данных для конкретной библиотеки, и изменять только его значение при переходах между ними.

Наверное, самым изящным решением является выбор указателя текущей инструкции (RIP, EIP, IP, PC, IC…) в качестве такого регистра. На этапе компиляции известно «расстояние» между инструкцией, использующей некоторую переменную, и положением самой переменной в памяти. Самое важное — эта величина не меняется, где бы в памяти мы не разместили библиотеку в будущем. Поэтому смещение относительно счётчика инструкций можно как константу зашить прямо в машинный код инструкции. При условии, что кодировка набора команд это позволяет.

Изначально Intel IA-32 не имела такой тип адресации. Смещения можно было указывать только относительно регистров общего назначения. Кроме того, не было возможности загрузить значение EIP прямо в регистр — это можно было сделать только через операции над памятью, использующие стек, и вызов подпроцедуры, помещающей EIP на стек.

(Кстати, это тот самый случай, когда попытка inline-оптимизации рушит всё веселье!)

Конечно, это всё жутко неэффективно и коряво. Поэтому в компиляторах для 32-битного режима IA-32 по умолчанию режим PIC выключен.

С приходом Intel 64 в набор инструкций был добавлен новый способ адресации (вместо неиспользуемого в 64-битном режиме 32-битного смещения при использовании байта SIB). Для него идущая после байта ModRM 32-битная константа трактуется как смещение со знаком относительно RIP.

Возможно, следующий пример поможет проиллюстрировать сказанное выше. В нём я ассемблирую программу из единственной инструкции, использующей RIP-relative адресацию операнда в памяти, и вывожу результат дизассемблирования.

Здесь в результирующем машинном коде 0x48 — это REX-префикс, 0x89-часть опкода, а 0x05 — байт ModRM, кодирующий, в том числе, тот факт, что используется RIP-relative адресация, и что последующие четыре байта определяют смещение (0x0000aabb) относительно адреса инструкции, следующей за текущей.

Адресация в IP – сетях. Назначение, типы адресов, примеры

Типы адресов: физический (MAC-адрес), сетевой (IP-адрес) и символьный (DNS-имя)

Каждый компьютер в сети TCP/IP имеет адреса трех уровней:

· Локальный адрес узла, определяемый технологией, с помощью которой построена отдельная сеть, в которую входит данный узел. Для узлов, входящих в локальные сети — это МАС-адрес сетевого адаптера или порта маршрутизатора, например, 11-А0-17-3D-BC-01. Эти адреса назначаются производителями оборудования и являются уникальными адресами, так как управляются централизовано. Для всех существующих технологий локальных сетей МАС-адрес имеет формат 6 байтов: старшие 3 байта — идентификатор фирмы производителя, а младшие 3 байта назначаются уникальным образом самим производителем. Для узлов, входящих в глобальные сети, такие как Х.25 или frame relay, локальный адрес назначается администратором глобальной сети.

· IP-адрес, состоящий из 4 байт, например, 109.26.17.100. Этот адрес используется на сетевом уровне. Он назначается администратором во время конфигурирования компьютеров и маршрутизаторов. IP-адрес состоит из двух частей: номера сети и номера узла. Номер сети может быть выбран администратором произвольно, либо назначен по рекомендации специального подразделения Internet (Network Information Center, NIC), если сеть должна работать как составная часть Internet. Обычно провайдеры услуг Internet получают диапазоны адресов у подразделений NIC, а затем распределяют их между своими абонентами.

· Номер узла в протоколе IP назначается независимо от локального адреса узла. Деление IP-адреса на поле номера сети и номера узла — гибкое, и граница между этими полями может устанавливаться весьма произвольно. Узел может входить в несколько IP-сетей. В этом случае узел должен иметь несколько IP-адресов, по числу сетевых связей. Таким образом IP-адрес характеризует не отдельный компьютер или маршрутизатор, а одно сетевое соединение.

· Символьный идентификатор-имя, например, SERV1.IBM.COM. Этот адрес назначается администратором и состоит из нескольких частей, например, имени машины, имени организации, имени домена. Такой адрес, называемый также DNS-именем, используется на прикладном уровне, например, в протоколах FTP или telnet.

21. Адресация в IP – сетях. Три основных класса IP – адресов. Структура адресов. Соглашения о специальных адресах: broadcast, multicast, loopback.

Три основных класса IP-адресов

IP-адрес имеет длину 4 байта и обычно записывается в виде четырех чисел, представляющих значения каждого байта в десятичной форме, и разделенных точками, например:

Читать еще:  Адреса электронной почты список пример

128.10.2.30 — традиционная десятичная форма представления адреса,

10000000 00001010 00000010 00011110 — двоичная форма представления этого же адреса.

Адрес состоит из двух логических частей — номера сети и номера узла в сети. Какая часть адреса относится к номеру сети, а какая к номеру узла, определяется значениями первых битов адреса:

· Если адрес начинается с 0, то сеть относят к классу А, и номер сети занимает один байт, остальные 3 байта интерпретируются как номер узла в сети. Сети класса А имеют номера в диапазоне от 1 до 126. (Номер 0 не используется, а номер 127 зарезервирован для специальных целей, о чем будет сказано ниже.) В сетях класса А количество узлов должно быть больше 216 , но не превышать 224.

· Если первые два бита адреса равны 10, то сеть относится к классу В и является сетью средних размеров с числом узлов 28 — 216. В сетях класса В под адрес сети и под адрес узла отводится по 16 битов, то есть по 2 байта.

· Если адрес начинается с последовательности 110, то это сеть класса С с числом узлов не больше 28. Под адрес сети отводится 24 бита, а под адрес узла — 8 битов.

· Если адрес начинается с последовательности 1110, то он является адресом класса D и обозначает особый, групповой адрес — multicast. Если в пакете в качестве адреса назначения указан адрес класса D, то такой пакет должны получить все узлы, которым присвоен данный адрес.

· Если адрес начинается с последовательности 11110, то это адрес класса Е, он зарезервирован для будущих применений.

В таблице приведены диапазоны номеров сетей, соответствующих каждому классу сетей.

Соглашения о специальных адресах: broadcast, multicast, loopback

В протоколе IP существует несколько соглашений об особой интерпретации IP-адресов:

· если IР-адрес состоит только из двоичных нулей

· то он обозначает адрес того узла, который сгенерировал этот пакет;

· если в поле номера сети стоят 0,

· то по умолчанию считается, что этот узел принадлежит той же самой сети, что и узел, который отправил пакет;

· если все двоичные разряды IP-адреса равны 1,

· то пакет с таким адресом назначения должен рассылаться всем узлам, находящимся в той же сети, что и источник этого пакета. Такая рассылка называется ограниченным широковещательным сообщением (limited broadcast);

· если в поле адреса назначения стоят сплошные 1,

· то пакет, имеющий такой адрес рассылается всем узлам сети с заданным номером. Такая рассылка называется широковещательным сообщением (broadcast);

· адрес 127.0.0.1 зарезервирован для организации обратной связи при тестировании работы программного обеспечения узла без реальной отправки пакета по сети. Этот адрес имеет название loopback.

Уже упоминавшаяся форма группового IP-адреса — multicast — означает, что данный пакет должен быть доставлен сразу нескольким узлам, которые образуют группу с номером, указанным в поле адреса. Узлы сами идентифицируют себя, то есть определяют, к какой из групп они относятся. Один и тот же узел может входить в несколько групп. Такие сообщения в отличие от широковещательных называются мультивещательными. Групповой адрес не делится на поля номера сети и узла и обрабатывается маршрутизатором особым образом.

В протоколе IP нет понятия широковещательности в том смысле, в котором оно используется в протоколах канального уровня локальных сетей, когда данные должны быть доставлены абсолютно всем узлам. Как ограниченный широковещательный IP-адрес, так и широковещательный IP-адрес имеют пределы распространения в интерсети — они ограничены либо сетью, к которой принадлежит узел — источник пакета, либо сетью, номер которой указан в адресе назначения. Поэтому деление сети с помощью маршрутизаторов на части локализует широковещательный шторм пределами одной из составляющих общую сеть частей просто потому, что нет способа адресовать пакет одновременно всем узлам всех сетей составной сети.

Протокол межсетевого взаимодействия IP. Назначение. Управление фрагментацией.

Основу транспортных средств стека протоколов TCP/IP составляет протокол межсетевого взаимодействия — Internet Protocol (IP). К основным функциям протокола IP относятся:

* перенос между сетями различных типов адресной информации в унифицированной форме,

* сборка и разборка пакетов при передаче их между сетями с различным максимальным значением длины пакета.

Протоколы транспортного уровня (протоколы TCP или UDP), пользующиеся сетевым уровнем для отправки пакетов, В функции уровня IP входит разбиение слишком длинного для конкретного типа составляющей сети сообщения на более короткие пакеты с созданием соответствующих служебных полей, нужных для последующей сборки фрагментов в исходное сообщение.

В большинстве типов сетей определяется такое понятие как максимальный размер поля данных кадра или пакета, в которые должен инкапсулировать свой пакет протокол IP. Эту величину обычно называют максимальной единицей транспортировки — Maximum Transfer Unit, MTU. Сети Ethernet имеют значение MTU, равное 1500 байт, сети FDDI — 4096 байт, а сети Х.25 чаще всего работают с MTU в 128 байт.

Фрагментация IP-пакетов при передаче между сетями с разными
максимальными размерами пакетов. К1 и Ф1 канальный и физический уровень сети 1,
К2 и Ф2 канальный и физический уровень сети 2

Отметим, что IP-маршрутизаторы не собирают фрагменты пакетов в более крупные пакеты, даже если на пути встречается сеть, допускающая такое укрупнение. Это связано с тем, что отдельные фрагменты сообщения могут перемещаться по интерсети по различным маршрутам, поэтому нет гарантии, что все фрагменты проходят через какой-либо промежуточный маршрутизатор на их пути.

При приходе первого фрагмента пакета узел назначения запускает таймер, который определяет максимально допустимое время ожидания прихода остальных фрагментов этого пакета. Если таймер истекает раньше прибытия последнего фрагмента, то все полученные к этому моменту фрагменты пакета отбрасываются, а в узел, пославший исходный пакет, направляется сообщение об ошибке с помощью протокола ICMP.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector