Foreversoft.ru

IT Справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Excel автоматический пересчет формул

Microsoft Excel

трюки • приёмы • решения

Как контролировать вычисления на листе Excel

Excel всегда вычисляет формулу, как только вы подтверждаете ее ввод. Также программа автоматически перевычисляет уже созданную формулу, как только используемые в ней переменные изменяют свои значения. Это не представляет проблемы для небольших книг и листов, однако может существенно замедлить компьютер при работе с большими листами, использующими зависящие друг от друга формулы. Для выключения автоматического расчета формул проделайте следующие действия:

  1. Выберите Файл → Параметры → Формулы.
  2. Или перейдите на вкладку Формулы ленты инструментов и нажмите кнопку Параметры вычислений.

Вы видите три предложенных варианта:

  1. Автоматически — стандартный параметр вычислений, который означает, что Excel автоматически обновляет расчеты формул, как только вы их создаете или переменные внутри формул меняют свои значения.
  2. Автоматически, кроме таблиц тайных — данный вариант означает, что Excel автоматически вычисляет формулы, за исключением тех, что связаны с таблицами данных. Это неплохой выбор, если ваша книга содержит несколько больших таблиц данных и происходит замедление в работе.
  3. Вручную — используйте данный выбор, если вы хотите вычислять все формулы только вручную или при сохранении книги. Если вы находитесь в диалоговом окне настроек Excel, вы можете убрать пересчет формул при сохранении.

При нахождении в ручном режиме вычислений вы увидите кнопку Вычислить в строке состояния Excel, в случае если результаты формул устарели и нуждаются в обновлении. Для проведения вычислений просто нажмите на данную кнопку. Применяйте предложенные методы, особенно если вы работаете в закупках и вам часто приходится производить вычисления. Посетите семинар по 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и узнайте сможет ли закон решить поставленные перед ним законодателем целей, покажет практика его применения. Также вы можете использовать следующие горячие клавиши:

  • Нажмите F9 или кнопку Пересчет панели инструментов (при нахождении на вкладке Формулы ленты инструментов) для проведения пересчета всех листов документа.
  • Нажмите Shift+F9 или кнопку Произвести вычисления для пересчета текущего листа.

Если вы хотите пересчитать только часть вашего листа при нахождении в ручном режиме, используйте одну из следующих возможностей:

  • Для пересчета одной формулы выберите ячейку с этой формулой, активируйте ввод (двойным щелчком мыши) и затем подтвердите ячейку (нажатием на клавишу Enter).
  • Для пересчета формул нескольких ячеек выберите их, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Н. На экране появится окно поиска и замены данных. В поля Найти и Заменить на введите знак Далее нажмите на кнопку Заменить все. При этом Excel сделает пересчет выбранных ячеек.

Как управлять режимами автоматических и многопоточных вычислений в Excel 2013

По умолчанию Excel автоматически пересчитывает все формулы при открытии рабочего листа или при изменении значений, формул или имен в зависимых формулах. Процесс пересчета может длиться от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от количества и сложности формул в рабочей книге.

Читать еще:  Чем можно записать видео с экрана

Пока формулы пересчитываются, указатель мыши меняется на песочные часы, и внести какие-либо изменения на рабочий лист невозможно. Для экономии времени можно временно отключить режим автоматических вычислений в Excel до завершения внесения данных. Сделать это можно без особого труда, и мы покажем Вам как.

Если Вы не хотите отключать режим автоматических вычислений, и Ваш компьютер имеет несколько процессоров, тогда можете применить режим многопоточных вычислений. Он поможет немного ускорить процесс пересчета в зависимости от количества процессоров компьютера. О том, как включить режим многопоточных вычислений в Excel, мы расскажем дальше.

  1. Для отключения режима автоматических вычислений откройте Excel и выберите вкладку File (Файл).
  2. Выберите пункт Options (Параметры).
  3. В диалоговом окне Excel Options (Параметры Excel) выберите вкладку Formulas (Формулы), расположенную в меню слева.
  4. Чтобы отключить пересчет данных при каждом изменении значений, формул, имен или же при открытии листа Excel, содержащего формулы, выберите опцию Manual (Вручную) в разделе Calculation options (Параметры вычислений). Затем нажмите ОК.

Параметры вычислений

Следующий список поясняет опции, которые доступны в разделе Calculation options (Параметры вычислений):

  • Automatic (Автоматически) – пересчитывает все зависимые формулы и обновляет все открытые или внедрённые диаграммы при любом изменении значения, формулы или имени. Данная настройка установлена по умолчанию для каждого нового рабочего листа Excel.
  • Automatic except for data tables (Автоматически, кроме таблиц данных) – пересчитывает все зависимые формулы и обновляет все открытые или внедрённые диаграммы, за исключением таблиц данных. Для пересчета таблиц данных, когда данная опция выбрана, воспользуйтесь командой Calculate Now (Пересчет), расположенной на вкладке Formulas (Формулы) или клавишей F9.
  • Manual (Вручную) – пересчитывает открытые рабочие листы и обновляет открытые или внедрённые диаграммы только при нажатии команды Calculate Now (Пересчет) или клавиши F9, а так же при использовании комбинации клавиши Ctrl+F9 (только для активного листа).
  • Recalculate workbook before saving (Пересчитывать книгу перед сохранением) – пересчитывает открытые рабочие листы и обновляет открытые или внедрённые диаграммы при их сохранении даже при включенной опции Manual (Вручную). Если Вы не хотите, чтобы при каждом сохранении зависимые формулы и диаграммы пересчитывались, просто отключите данную опцию.
  • Enable iterative calculation (Включить итеративные вычисления) – разрешает итеративные вычисления, т.е. позволяет задавать предельное количество итераций и относительную погрешность вычислений, когда формулы будут пересчитываться при подборе параметра или при использовании циклических ссылок. Более детальную информацию о подборе параметров и использовании циклических ссылок можно найти в справке Microsoft Excel.
  • Maximum Iterations (Предельное число итераций) – определяет максимальное количество итераций (по умолчанию – 100).
  • Maximum Change (Относительная погрешность) – устанавливает максимально допустимую разницу между результатами пересчета (по умолчанию – 0.001).
Читать еще:  Excel не открывает документ

Вы также можете переключаться между тремя основными режимами вычислений, используя команду Calculation Options (Параметры вычислений) в разделе Calculation (Вычисление) на вкладке Formulas (Формулы). Однако, если необходимо настроить параметры вычислений, все же придется обратиться к вкладке Formulas (Формулы) диалогового окна Excel Options (Параметры Excel).

Многопоточные вычисления в Excel

Excel 2013 располагает режимом многопоточных вычислений, который позволяет сокращать время пересчета формул. Если Вы предпочитаете не отключать автоматическое вычисление, попробуйте использовать указанную опцию (при наличии у компьютера нескольких процессоров), чтобы сократить время пересчета.

  1. Чтобы включить режим многопоточных вычислений, нажмите на вкладку File (Файл) и выберите пункт Options (Параметры), чтобы открыть диалоговое окно Excel Options (Параметры Excel). Затем нажмите Advanced (Дополнительно).
  2. Опуститесь вниз до раздела Formulas (Формулы) и установите флажок возле пункта Enable multi-threaded calculation (Включить многопоточные вычисления). Вы можете вручную установить количество потоков вычисления, которое необходимо использовать, или указать Excel задействовать все процессоры компьютера, выбрав Use all processors on this computer (Использовать все процессоры данного компьютера).

Если на компьютере уже запущены другие программы, Вы можете ограничить число используемых процессоров для пересчета формул электронной таблицы Excel.

Испытайте разные настройки режимов автоматических и многопоточных вычислений, чтобы определить, какие из них лучше подходят для Вашего компьютера.

Как создать автоматические вычисления в Excel

Если вы входите в Excel в вашей компании или часто ее использовать, но обычно заполняйте ее вручную, у нас есть два волшебных слова, которые помогают много: автоматические вычисления.

Независимо от того, насколько распространенным является получение, изменение, печать и отправка электронных таблиц, многие до сих пор не знают, сколько времени они могут сэкономить, предварительно подготовив электронную таблицу для автоматического выполнения вычислений при каждом вводе значений.

В этом нет ничего сложного; Excel имеет большое количество доступных функций, которые можно использовать без малейшего знания синтаксиса его формул.

Использование автоматических вычислений

Существует много способов автоматического Excel, Основные из них:

  • Из меню «Формула»;
  • В контекстном меню, которое доступно при использовании правой кнопки мыши;
  • Выбирая формулу для использования, при необходимости.

Включение автоматических вычислений

Прежде чем мы сможем увидеть способы выполнения автоматических вычислений, нам необходимо убедиться, что опция, позволяющая автоматически обновлять значения, включена.

В главном меню вкладка «Формулы» в разделе «Параметры расчета». По умолчанию «Автоматический» должен быть включен. Если нет, пожалуйста, измените.

Вычисление через меню формул

Меню «Формула» очень полно, с несколькими вариантами, от основных операций до самых сложных, которые можно использовать в Excel.

Читать еще:  Value в excel

В первом элементе есть ссылка для вставки функций, которые ищут необходимые для всех параметров, присутствующих в системе.

Во втором пункте наиболее часто используются функции математических вычислений: Sum, Mean, Count Numbers, Maximum и Minimum.

Они соответственно выполняют следующие расчеты в выбранном диапазоне:

  • Результат суммы значений;
  • Арифметическое среднее между значениями;
  • Подсчитайте, сколько ячеек имеет числа;
  • Они показывают наибольшее значение в пределах диапазона;
  • Они показывают наименьшее значение в пределах диапазона.

Чтобы использовать их, заранее выберите интервал, а затем выберите нужную формулу.

Результат будет показан автоматически в формуле, следующей за интервалом.

Вычисление с использованием контекстного меню

Контекстное меню появляется, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по одной или нескольким ячейкам. Среди различных вариантов у нас есть «Быстрый обзор».

«Быстрое сканирование» дает вам доступ к наиболее часто используемым параметрам Excel: Условное форматирование, графики, итоговые значения, таблицы и искровые линии.

На этом этапе мы рассмотрим варианты на вкладке «Итого», поскольку используются наиболее часто используемые формулы.

Операция аналогична меню «Формула»: когда вы выбираете параметр, который соответствует потребностям момента, Excel автоматически вычисляет результат и отображает его в ячейке после выбранного интервала.

Выбор формулы непосредственно

Наконец, можно выбрать конкретную формулу для случая, и с помощью этого метода ячейки, к которым будет применяться вычисление, не должны быть предварительно выбраны.

Желаемая формула может быть вставлена ​​непосредственно в ячейку, если ее синтаксис известен.

Если для ввода всей формулы недостаточно защиты, вы можете щелкнуть по значку «fx»:

Вы выберете функцию, которую нужно вставить, и нажмите «ОК», откроется диалоговое окно, чтобы заполнить содержимое формулы, указав, какая информация требуется в каждом поле.

Преимущества использования автоматических вычислений

Представьте себе необходимость переделать весь рабочий лист, когда вам нужно рассчитать DRE вашей компании? Или, когда вы делаете расчеты по продажам или комиссионные, нужно начинать с нуля, вручную заполняя все значения и результаты? Очень трудоемкая и огромная трата времени.

Лучший способ работы с Excel — разработать или приобрести готовые шаблоны, в которых вы меняете только входные значения и позволяете системе обновлять результаты.

Тем не менее, до тех пор, пока ваши формулы и исходные данные верны, вы гарантированы, что результаты действительны, после чего минимизируются возможности ошибок заполнения и расчета.

Как вы можете видеть, создание таблиц, которые выполняют автоматические вычисления в Excel, имеет важное значение для использования потенциала этого инструмента и повышения эффективности и организации управления данными вашей компании.

Если вы хотите узнать больше о различных возможностях этого инструмента, Платформа онлайн-курсов Excel, Если вы хотите лучше управлять своим бизнесом, электронные таблицы и следовать по пути к успеху.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector